В данной статье хотим рассказать что-же такое раскоксовка двигателя, зачем она нужна и как ее можно сделать самостоятельно не посещая автосервиса.
Для начала узнаем что такое раскоксовка двигателя:
Раскоксовка ДВС — это профилактическая или ремонтная процедура очищения поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых отложений.
В процессе работы двигателя в его камере сгорания при высоких температурах образуются кокс и нагар. Кокс - это твердые отложения, образующиеся при воспламенении топлива и масла без доступа воздуха.
Эту ситуацию нельзя игнорировать. Поэтому при появлении одного или нескольких признаков (перечислены ниже) рекомендуется провести раскоксовку.
Прогреть двигатель. Ориентироваться по включению вентилятора или по приборной панели. Вывернуть свечи. При необходимости, замерить компрессию по цилиндрам.
В каждое свечное отверстие залить расчётное количество раскоксовки поршневых колец 204-СУРМ-НК
Для запуска и ускорения процесса раскоксовывания колец: включить 5 –ю передачу
и толкать автомобиль на 2-3 шага на себя, затем на 2-3 шага от себя 5-7 раз
Завернуть свечи на место, восстановить высоковольтную часть.
Запустить двигатель и нажав на акселератор, удерживать обороты в районе 1500 об.мин
По окончанию дымления, эксплуатируем двигатель в обычном режиме, без ограничений. Дымление двигателя может наблюдаться ещё в течение 20 км пробега после обработки.
Надеемся что статья будет Вам полезна. Спасибо за прочтение!
Набор для инжекторных двигателей
Раскоксовка для двигателя
Обработка цилиндро-поршневой группы
Ульта-антифрикционный композит для двигателя