Раскоксовка двигателя и как ее можно сделать самостоятельно - инструкция по применению

В данной статье хотим рассказать что-же такое раскоксовка двигателя, зачем она нужна и как ее можно сделать самостоятельно не посещая автосервиса.

Для начала узнаем что такое раскоксовка двигателя:
Раскоксовка ДВС — это профилактическая или ремонтная процедура очищения поршня, поршневых колец и камеры сгорания от нагара, кокса и лаковых отложений.

В процессе работы двигателя в его камере сгорания при высоких температурах образуются кокс и нагар. Кокс - это твердые отложения, образующиеся при воспламенении топлива и масла без доступа воздуха.

Эту ситуацию нельзя игнорировать. Поэтому при появлении одного или нескольких признаков (перечислены ниже) рекомендуется провести раскоксовку.

Вот некоторые признаки того, что пора делать раскоксовку:

  • Вылетающая сажа из выхлопной трубы
  • Неприятный запах в салоне
  • Появление черного дыма при запуске непрогретого двигателя.
  • Увеличение расхода масла
  • Снижение динамики авто
  • Плавающие обороты двигателя на холостом ходу
  • Возникновение разброса компрессии в цилиндрах
  • Не заводится двигатель в зимнее время (Даже с новым АКБ)

Теперь рассмотрим процесс раскоксовки

Прогреть двигатель. Ориентироваться по включению вентилятора или по приборной панели. Вывернуть свечи. При необходимости, замерить компрессию по цилиндрам.

В каждое свечное отверстие залить расчётное количество раскоксовки поршневых колец 204-СУРМ-НК

Для запуска и ускорения процесса раскоксовывания колец: включить 5 –ю передачу

и толкать автомобиль на 2-3 шага на себя, затем на 2-3 шага от себя 5-7 раз

Завернуть свечи на место, восстановить высоковольтную часть.

Запустить двигатель и нажав на акселератор, удерживать обороты в районе 1500 об.мин

По окончанию дымления, эксплуатируем двигатель в обычном режиме, без ограничений. Дымление двигателя может наблюдаться ещё в течение 20 км пробега после обработки.

Надеемся что статья будет Вам полезна. Спасибо за прочтение!


Это интересно


Рекомендуемые товары

203-204-302-213

Набор для инжекторных двигателей

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

Для инжекторного двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

307-СУРМ-ФОС

Ульта-антифрикционный композит для двигателя

Напишите нам