Автомобиль MINI Cooper Countryman 1.6 2012 года.
Пробег 86тыс.км. Двигатель атмосферный. Расход масла до обработки на 1000км составляет порядка 500-600гр.
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы: 1 - 14атм / 2 - 13атм / 3 - 13атм / 4 - 13атм
Стоит задача снизить расход масла. Забегая вперед скажем, что задача эта успешно решена - расход снизился до 100-150гр на 1000км. Попутно проявились и другие положительные эффекты!
Принято решение провести раскоксовку и комплексную обработку цилиндро-поршневой группы с помощью набора 203-204-302-213 и мягкой промывки 210-СУРМ-Мм.
Особенностью данного типа двигателя, как и многих других современных двигателей, является высокая рабочая температура в 105-107 градусов. Что предъявляет высокие требования к качеству масла и частоте его замены. Но со временем из-за повышенного температурного режима в любом случае в камере сгорания и в канавках колец появляются отложения кокса.
Еще одной особенностью современных двигателей является уменьшенная высота поршня с неразвитой юбкой. Это приводит к перекосу поршня в цилиндре во время перекладки и появлению характерных задиров, находящихся на двух противоположных сторонах цилиндра.
Окончательное формирование покрытий происходит в течение 150-200км пробега.
Все вместе это оказывает невероятный эффект. Уменьшается расход топлива и масла. Уходит вибрация и шумность двигателя. Увеличивается мощность, тяга и накат.
Набор для инжекторных двигателей
Раскоксовка для двигателя
Обработка цилиндро-поршневой группы
Ульта-антифрикционный композит для двигателя