Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6

Автомобиль MINI Cooper Countryman 1.6 2012 года.

Пробег 86тыс.км. Двигатель атмосферный. Расход масла до обработки на 1000км составляет порядка 500-600гр.

Компрессия по цилиндрам в пределах нормы: 1 - 14атм / 2 - 13атм / 3 - 13атм / 4 - 13атм

Стоит задача снизить расход масла. Забегая вперед скажем, что задача эта успешно решена - расход снизился до 100-150гр на 1000км. Попутно проявились и другие положительные эффекты!

Принято решение провести раскоксовку и комплексную обработку цилиндро-поршневой группы с помощью набора 203-204-302-213 и мягкой промывки 210-СУРМ-Мм.

Особенностью данного типа двигателя, как и многих других современных двигателей, является высокая рабочая температура в 105-107 градусов. Что предъявляет высокие требования к качеству масла и частоте его замены. Но со временем из-за повышенного температурного режима в любом случае в камере сгорания и в канавках колец появляются отложения кокса.

Еще одной особенностью современных двигателей является уменьшенная высота поршня с неразвитой юбкой. Это приводит к перекосу поршня в цилиндре во время перекладки и появлению характерных задиров, находящихся на двух противоположных сторонах цилиндра.

Что дает регулярная обработка двигателя композитами СУРМ?

  • Мягкая промывка 210-СУРМ-Мм добавляемая за 150-300км до планируемой замены масла улучшает моющие свойства и обладает мягким раскоксовывающим эффектом. Отлично воздействует "снизу" на маслосъемные кольца.
  • Промывка 5 минутка 203-СУРМ-М применяемая непосредственно во время процедуры раскоксовки усиливает моющий эффект.
  • Раскоксовка 204-СУРМ-НК, добавляемая через свечные отверстия непосредственно в цилиндры двигателя эффективно очищает камеру сгорания от нагара и увеличивает подвижность колец. Работает "сверху" освобождая от кокса компрессионные кольца.
  • Восстановитель компрессии 302-СУРМ-ВК(i), вводимый в камеру сгорания через свечные отверстия, нарабатывает мощное антифрикционное покрытие, сглаживает неровности и "закрывает" задиры на стенках цилиндра. На кольцах и юбках поршней также формируются антифрикционные противоизносные покрытия.
  • И завершает процедуру 213-СУРМ-АК антифрикционный композит-суспензия. Добавляется в свежее масло. Материал поддерживает износостойкость покрытий в цилиндро-поршневой группе, а также нарабатывает защитное покрытие в парах трения кривошипно-шатунного механизма и на кулочках распределительных валов.

Окончательное формирование покрытий происходит в течение 150-200км пробега.

Все вместе это оказывает невероятный эффект. Уменьшается расход топлива и масла. Уходит вибрация и шумность двигателя. Увеличивается мощность, тяга и накат.


Это интересно


Рекомендуемые товары

203-204-302-213

Набор для инжекторных двигателей

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

Для инжекторного двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

307-СУРМ-ФОС

Ульта-антифрикционный композит для двигателя

Напишите нам