После продолжительной эксплуатации двигатель теряет мощность, снижается динамика. Одна из причин – образование нагара на деталях мотора. Процесс образования отложений автомобилисты называют закоксовкой силового агрегата. Причина образования отложений кроется в низком качестве топлива, моторного масла, конструктивных особенностях современных двигателей, а еще специфики сгорания топлива – не все продукты выводятся из системы. Динамическая раскоксовка 204-СУРМ-НК способствует очистке поршневых колец и деталей цилиндро-поршневой группы от налета и нагара. Относится к числу динамичных композитов, для эффективного воздействия компонентов требуется рабочий процесс двигателя.
Применение промывки 204-СУРМ-НК особенно оправдано на пробеге каждые 30-50 тыс. км, а также совместно с защитными составами из 300-й серии. Отличается не только эффективностью, но и легкостью применения. Необходимо добавить расчетное количество промывки в камеру сгорания через свечные отверстия в бензиновых моторах или через отверстия для форсунки (свечи накала) в дизеле.
Рабочий объем одного цилиндра, см3 | Расчетное количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр, мл |
---|---|
325 | 10.0 |
400 | 12.5 |
450 | 14.0 |
500 | 16.5 |
625 | 21.0 |
750 | 25.0 |
V = V1 / 30, где
V - количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.
Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.
Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.
ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.
Рабочий объем двигателя, л | Расчетное количество 204-СУРМ-НК, мл |
---|---|
1.0 | 66.0 |
1.2 | 80.0 |
1.4 | 93.0 |
1.6 | 106.0 |
2.0 | 132.0 |
2.5 | 165.0 |
3.0 | 200.0 |
V = Vдвс х 66, где
V - количество 204-СУРМ-НК на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.