204-СУРМ-НК Раскоксовка

После продолжительной эксплуатации двигатель теряет мощность, снижается динамика. Одна из причин – образование нагара на деталях мотора. Процесс образования отложений автомобилисты называют закоксовкой силового агрегата. Причина образования отложений кроется в низком качестве топлива, моторного масла, конструктивных особенностях современных двигателей, а еще специфики сгорания топлива – не все продукты выводятся из системы. Динамическая раскоксовка 204-СУРМ-НК способствует очистке поршневых колец и деталей цилиндро-поршневой группы от налета и нагара. Относится к числу динамичных композитов, для эффективного воздействия компонентов требуется рабочий процесс двигателя.

Применение промывки 204-СУРМ-НК особенно оправдано на пробеге каждые 30-50 тыс. км, а также совместно с защитными составами из 300-й серии. Отличается не только эффективностью, но и легкостью применения. Необходимо добавить расчетное количество промывки в камеру сгорания через свечные отверстия в бензиновых моторах или через отверстия для форсунки (свечи накала) в дизеле.

  • Назначение:
  • Моющие свойства:
  • На каком пробеге:
  • двигатель
  • на любом

Использование 204-СУРМ-НК дает такие преимущества:

  • улучшает подвижность колец
  • повышает уровень компрессии
  • снижает расход топлива и масла
  • увеличивает мощность и тягу силового агрегата
  • продлевает эксплуатационный ресурс двигателя
  • не требует обязательной замены масла и свечей после процедуры

Возможны 2 способа применения

Вариант 1

  1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы (для бензинового двигателя), отверстия для форсунок или свечей накала (для дизельного двигателя).
  2. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.
  3. После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.

Количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр, мл
325 10.0
400 12.5
450 14.0
500 16.5
625 21.0
750 25.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где
V - количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.

Вариант 2

Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.

Количество 204-СУРМ-НК на одну обработку

Рабочий объем двигателя, л Расчетное количество 204-СУРМ-НК, мл
1.0 66.0
1.2 80.0
1.4 93.0
1.6 106.0
2.0 132.0
2.5 165.0
3.0 200.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = Vдвс х 66, где
V - количество 204-СУРМ-НК на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.

990.00р742.00р

Рекомендуемые товары

Для инжекторного двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

3290.00р2303.00р

Для обкатки 104+105

Набор для обкатки двигателя

2090.00р1463.00р

210-СУРМ-Мм

Долговременная мягкая промывка для двигателя

550.00р412.00р

305-СУРМ-ТрВ

Восстановитель трансмиссии

1330.00р997.00р

Напишите нам