204-СУРМ-НК

649 р*
100 мл

Динамическая раскоксовка поршневых колец и деталей цилиндро-поршневой группы

Самый передовой способ очистки камеры сгорания от нагара и раскоксовки поршневых колец. Производится в течение 10-20 минут работы двигателя. Не требует обязательной замены масла и масляного фильтра после её применения. Увеличивает компрессию двигателя. Снижает расход масла и топлива на угар.
Раскоксовывание колец на работающем двигателе. Самая быстрая, эффективная и практичная технология.


Преимущества

Легкость и скорость применения - не требуется замачивания
После обработки масло и масляный фильтр не требуют замены
Возможно применение без выкручивания свечей зажигания на бензиновом двигателе
Возможно применение без снятия форсунок на дизельном двигателе

Инструкция по применению

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вывернуть свечи (форсунки). Центральный высоковольтный провод снять с крышки распределительного механизма и прикрепить в любое удобное место с небольшим зазором относительно массы, чтобы электроника автомобиля не вышла из строя.
3. Залить в каждый цилиндр с помощью медицинского шприца и короткой трубки расчетное количество 204-СУРМ-НК.

Количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр ДВС:

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр, см3
325 10
400 12.5
450 15
500 18
625 20
750 25

В остальных случаях произвести расчет по формуле: V1 = Vh1 / 4 (e - 1), где V1 - расчётное количество 204-СУРМ-НК, Vh1 - объём одного цилиндра, e - степень сжатия.
4. Для активации процесса и повышения эффективности действия композита 204-СУРМ-НК, придать поршням возвратно-поступательное движение - включать стартер на 0,5 секунды 4 раза через 5 секунд.
5. Завернуть свечи (форсунки для дизельного двигателя), восстановить высоковольтную часть.
6. Запустить двигатель. Первый запуск затруднен, т.к. эффективность воспламенения топлива падает из-за наличия в камере сгорания 204-СУРМ-НК.
7. Выставить обороты двигателя 1500-2000 об./мин. У двигателей, оборудованных системой впрыска, обороты холостого хода поддерживаются автоматически, поэтому поддерживать заданные обороты придется педалью газа. Необходимо учесть, что во время работы двигателя из выхлопной трубы, в течение 20-30 минут, будет идти дым.
8. Заглушить двигатель вывернуть свечи (снять форсунки) и далее повторить с п.2 по п.7, заменив 204-СУРМ-НК на один из композитов 301-СУРМ-ВК, 302-СУРМ-ВК(i), 303-СУРМ-ВК(d), в зависимости от типа двигателя.
9. После прекращения дымления или через 20-30 минут эксплуатировать без ограничений.

Примечания

ВНИМАНИЕ! При проворачивании коленчатого вала стартером возможен выброс композита через свечные отверстия или отверстия для форсунок дизельного двигателя.
Обработку проводить при включенной системе удаления выхлопных газов или вне помещения.
Возможно дымление двигателя в течение 10-20 км пробега.
Флакон 100 мл предназначен для обработки двигателя рабочим объёмом до 3л.


*указанные цены не являются Публичной Офертой и носят рекомендательный характер.

Отдел продаж

8 (863) 311-91-01

ИП Трофимова Е.А.

Производство

8 (901) 372-46-30

ООО "ПИОТР"

Адрес

г.Санкт-Петербург, ул.Заставская, 7
г.Ростов-на-Дону, ул.Текучева, 234