104-СУРМ (А-400) активатор

699 *
Флакон: 100мл

Композит для цилиндропоршневой группы

Антифрикционный композит, предназначенный для ускорения (активации) образования антифрикционных, противозадирных, противоизносных покрытий в зонах максимальных нагрузок в системе цилиндропоршневой группы. Применяется в составе технологии комплексной обработки двигателей внутреннего сгорания, например, спортивных ДВС, когда время на обкатку двигателей практически отсутствует.
Используется в составе комплексной обработки ДВС с композитами:
антифрикционный композит 213-СУРМ-АК;
восстановитель давления масла 304-СУРМ-КВ;
восстановитель компрессии 301-СУРМ-ВК;
восстановитель компрессии инжекторных ДВС 302-СУРМ-ВК(i);
восстановитель компрессии дизельных ДВС 303-СУРМ-ВК(d).

Преимущества

Легкость и скорость применения - не требуется замачивания
После обработки масло и масляный фильтр не требуют замены
Возможно применение без выкручивания свечей зажигания на бензиновом двигателе
Возможно применение без снятия форсунок на дизельном двигателе

Инструкция по применению

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. В моторное масло, через маслозаливную горловину, залить расчетное количество композита 213-СУРМ-АК кшм или восстановитель давления масла 304-СУРМ-КВ, предварительно тщательно взболтав содержимое.
3. Вывернуть свечи (форсунки). Центральный высоковольтный провод снять с крышки распределительного механизма и прикрепить в любое удобное место с небольшим зазором относительно массы, чтобы электроника автомобиля не вышла из строя.
4. Залить в каждый цилиндр с помощью медицинского шприца и короткой трубки расчетное количество 104-СУРМ-(А400).

Количество 104-СУРМ-(А400) на 1 цилиндр ДВС:

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 104-СУРМ-(А400) на 1 цилиндр, см3
325 10
400 12.5
450 15
500 18
625 20
750 25

В остальных случаях произвести расчет по формуле: V1 = Vh1 / 4 (e - 1), где V1 - расчётное количество 104-СУРМ-(А400), Vh1 - объём одного цилиндра, e - степень сжатия.

5. Для активации процесса и повышения эффективности действия композита 104-СУРМ-(А400), придать поршням возвратно-поступательное движение - включать стартер на 0,5 сек. через 2 сек., в течение 1 минуты.
6. Завернуть свечи (форсунки для дизельного двигателя), восстановить высоковольную часть.
7. Запустить двигатель. Первый запуск затруднен, т.к. эффективность воспламенения топлива падает из-за наличия в камере сгорания 104-СУРМ-(А400).
8. Выставить обороты двигателя 1500-2000 об./мин. У двигателей, оборудованных системой впрыска, обороты холостого хода поддерживаются автоматически, поэтому поддерживать заданные обороты придется педалью газа. Необходимо учесть, что во время работы двигателя из выхлопной трубы, в течение 20-30 минут, будет идти дым.
9. Заглушить двигатель вывернуть свечи (снять форсунки) и далее повторить с п.3 по п.8, заменив 104-СУРМ-(А400) на один из композитов 301-СУРМ-ВК, 302-СУРМ-ВК(i), 303-СУРМ-ВК(d), в зависимости от типа двигателя.
После прекращения дымления или через 20-30 минут эксплуатировать без ограничений.

Примечания

ВНИМАНИЕ! При проворачивании коленчатого вала стартером возможен выброс композита через свечные отверстия.
Обработку проводить при включенной системе удаления выхлопных газов или вне помещения.
Возможно дымление двигателя в течение 10-20 км пробега.
Флакон 100 мл предназначен для обработки 4–х цилиндрового двигателя рабочим объёмом до 3л.

*указанные цены не являются Публичной Офертой и носят рекомендательный характер. Точную стоимость можно узнать обратившись к ближайшему дилеру в разделе ГДЕ КУПИТЬ