302-СУРМ-ВК(i) Восстановитель компрессии инжекторных двигателей

Двигатель автомобиля подвержен высоким нагрузкам. Ресурс силового агрегата ограничен, поэтому со временем увеличивается расход топлива, моторного масла, снижается компрессия в цилиндрах. Водитель ощущает потерю мощности, двигатель не «тянет».

В таком случае можно порекомендовать восстанавливающую компрессию в цилиндрах присадку 302-СУРМ-ВК(i). Это профессиональный восстановитель компрессии, относящийся к линейке Pro-Line. Проверенная временем формула данного состава успешно прошла испытания в коммерческой и промышленной эксплуатации. Композит 302-СУРМ-ВК(i) не только восстанавливает компрессию, но и повышает срок службы деталей рабочих сопряжений системы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателей с любым пробегом.

Восстанавливающий компрессию композит целесообразно использовать на любом этапе эксплуатации транспортного средства и при любом пробеге. Особенно эффективна формула в сочетании с присадкой в масло 201-СУРМ или присадкой-суспензией 213-СУРМ-АК.

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • Моющие свойства:
  • На каком пробеге:
  • двигатель
  • от 10тыс.км (от 50м/ч)

Применение композита 302-СУРМ-ВК(i) позволяет:

  • сгладить задиры в цилиндрах
  • восстановить мощность двигателя до номинального значения или более
  • меньшить расход моторного масла в 1.5-2 раза
  • увеличить компрессию ДВС на 2 - 4 кгс/см2
  • увеличить ресурс двигателя

Возможны 2 способа применения

Вариант 1

  1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы (для бензинового двигателя).
  2. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.
  3. После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.

Количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр, мл
325 10.0
400 12.5
450 14.0
500 16.5
625 21.0
750 25.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где
V - количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.

Вариант 2

Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Интенсивно взбалтывать флакон в течение 15-20сек каждый раз перед наполнением шприца.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.

Количество 302-СУРМ-ВК(i) на одну обработку

Рабочий объем двигателя, л Расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i), мл
1.0 66.0
1.2 80.0
1.4 93.0
1.6 106.0
2.0 132.0
2.5 165.0
3.0 200.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = Vдвс х 66, где
V - количество 302-СУРМ-ВК(i) на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.

Материал также входит в состав комплексной обработки двигателя.

2300.00р1840.00р

Рекомендуемые товары

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

990.00р742.00р

Для турбо-двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

3690.00р2583.00р

309XL-СУРМ

Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL

990.00р742.00р

210-СУРМ-Мм

Долговременная мягкая промывка для двигателя

550.00р412.00р

Напишите нам