302-СУРМ-ВК(i)

1599 р*
100 мл

Усиленная защита цилиндро-поршневой группы и восстановление компрессии инжекторных двигателей

Восстановление происходит за счет образования на юбках поршней и в системе поршневых колец, защитных высокопрочных антифрикционных покрытий.
Эффект от применения проявляется в течение первых 30 км пробега (1 моточас), а окончательное завершение формирования покрытий происходит на рубеже 800 - 1000 км пробега (10-14 моточасов) и сохраняется на протяжении 50тыс. км пробега.
Композит входит в состав технологии комплексной обработки двигателя: раскоксовка и восстановление компрессии.
Перед обработкой композитом 302-СУРМ-ВК(i) рекомендуется провести раскоксовку с помощью 204-СУРМ-НК


Преимущества

Позволяет увеличить компрессию ДВС на 2 - 4 кгс/см2 (до номинала)
Вернет мощность ДВС до номинальной (при ее потере ранее)
Уменьшит расход масла на угар в 1,5 - 2 раза
Масло и масляный фильтр не требуют обязательной замены
Возможно применение без выкручивания свечей зажигания на бензиновом двигателе

Инструкция по применению

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Вывернуть свечи. Центральный высоковольтный провод снять с крышки распределительного механизма и прикрепить в любое удобное место с небольшим зазором относительно массы, чтобы электроника автомобиля не вышла из строя.
3. Залить в каждый цилиндр с помощью медицинского шприца и короткой трубки расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i).

Количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр ДВС:

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр, см3
325 10
400 12.5
450 15
500 18
625 20
750 25

В остальных случаях произвести расчет по формуле: V1 = Vh1 / 4 (e - 1), где V1 - расчётное количество 302-СУРМ-ВК(i), Vh1 - объём одного цилиндра, e - степень сжатия.
4. Для активации процесса и повышения эффективности действия композита, придать поршням возвратно-поступательное движение - включать стартер на 0,5 секунды 4 раза через 5 секунд.
5. Завернуть свечи, восстановить высоковольтную часть.
6. Запустить двигатель. Первый запуск затруднен, т.к. эффективность воспламенения топлива падает из-за наличия в камере сгорания 302-СУРМ-ВК(i).
7. Выставить обороты двигателя 1500-2000 об./мин.
8. После прекращения дымления или через 20-30 минут эксплуатировать без ограничений.

Примечания

ВНИМАНИЕ! При проворачивании коленчатого вала стартером возможен выброс композита через свечные отверстия.
Необходимо учесть, что во время работы двигателя из выхлопной трубы, около 20 минут, будет идти дым.
Обработку проводить при включенной системе удаления выхлопных газов или вне помещения.
Возможно дымление двигателя в течение 10-20 км пробега.
Флакон 100 мл предназначен для обработки двигателя рабочим объёмом до 3л.
Перед обработкой композитом 302-СУРМ-ВК(i) рекомендуется провести раскоксовку с помощью СУРМ-204


*указанные цены не являются Публичной Офертой и носят рекомендательный характер.

Отдел продаж

8 (863) 311-91-01

Производство

8 (901) 372-46-30

Адрес

196084 Россия,
г.Санкт-Петербург, ул.Заставская, 7