Ремонт гидронасосов на примере автокрана FAUN
»
»
Ремонт гидронасоса крана FAUN-40 без разборки
Отчет нашего клиента.
Для осуществления ремонта гидронасоса с помощью Электронно-смазывающих композиций (название в настоящее время 209-СУРМ-ГУРм и 311-СУРМ-ГУРв) 28.01.2003 г. Заказчиком был предоставлен пневмоколесный автокран «ФАУН» с паспортной грузоподъемностью 40 тонн. Год выпуска, автокрана 1989г. На автокран было установлено ограничение по грузоподъемности в 30 тонн. (Запись в паспорте крана от 13.05.2002г.).
В августе 2002 года специализированной организацией НПП «Ростехкран», согласно утверждённого техническим директором графику, на кране проведены работы по технической диагностике. При проведении испытаний, 20 августа 2002г., автокран смог поднять максимальный груз весом 16 тн.
Эксплуатация крана запрещена до восстановления грузоподъемности до паспортных данных.
Ремонт гидронасоса крана
FAUN-40 без разборки
Для проведения безразборного ремонта составами ЭС Композиций (209-СУРМ-ГУРм и 311-СУРМ-ГУРв) гидронасос был снят с автокрана и установлен на стенде с замкнутой циркуляцией масла в количестве 30 литров {марка масла И-20). В связи с исходным состоянием гидронасоса был использован промывочный состав 209-СУРМ-ГУРм в количестве 750 мл. После его заливки в масляную ванну стенда гидронасос проработал непрерывно 30 минут. После чего масло было слито и заменено на новое (из масляной системы автокрана).

Во вновь залитое масло был добавлен состав 311-СУРМ-ГУРв в количестве 600 мл и произведена прикатка гидронасоса в течение 2-х часов чистого времени (в связи с перегревом масла, прикатка периодически приостанавливалась на время остывания масла до рабочей температуры).

По завершению прикатки гидронасос был снят со стенда, установлен на автокран и подсоединен к штатной масляной системе (объем масляной системы - 1000 литров). После непродолжительной работы автокрана при включенном гидронасосе по субъективной оценке крановщика гидронасос стал работать лучше.

Для проверки общего состояния и возможности дальнейшей эксплуатации пневмоколёсного крана ФАУН было проведено статическое и динамическое испытание крана согласно требований РД10-122-2-97 в присутствии представителей НПП "Ростехкран".
Основной причиной снижения работоспособности крана явился значительный износ гидронасоса автокрана.
Подробности смотрите в отчете.
Подведем итоги: состояние крана работоспособное. Кран допускается к эксплуатации согласно паспортным данным.
Возможно вам будет интересно
Листайте влево
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Рекомендуемые товары
Листайте влево
Заказать на Ozon
204-СУРМ
Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара
800₽
1200₽
Заказать на Ozon
205-СУРМ
Новинка!
Раскоксовка в масло
600₽
800₽
Подробнее
307-СУРМ
Высокоэффективный ультра-антифрикционный композит для двигателей
2000₽
2500₽