Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
»
»
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Как уменьшить расход масла?
Когда я купил эту машину и перегонял из Санкт-Петербурга в Ростов-на-Дону, то был в шоке от катастрофического масложора. Долил 2,5 литра за 2000км! Еще в пути меня напрягали мысли о капитальном ремонте сразу после возвращения домой. Хотя теоретически я был готов к такому развитию событий, т.к. год выпуска авто 2000-й и какой реальный пробег - неизвестно. К тому же двигатели 6VE1 склонны к масложору. Рама, кузов, салон и подвеска в идеальном состоянии.
Капиталка не особо меня бодрит, как и любого владельца авто, поэтому принято решение решить вопрос средствами автохимии. Отмечу, что я раньше обрабатывал вехикросс (и не только). Была у меня веха 7 лет назад.
Расход масла в двигателе Isuzu
VehiCROSS
Долговременная промывка 210-СУРМ-Мм + раскоксовка 204-СУРМ-НК + восстановитель 302-СУРМ-ВК(i). Этот вариант подходит в случае, если нет необходимости менять масло. Например, по причине недавней замены.

Прежде, чем приступить к обработке, сделаем замеры ДО и ПОСЛЕ процедуры.
Проведу контрольный замер расхода топлива на ровном участке трассы. Посмотрим, сколько километров при скорости 100км/ч может проехать веха на 1-5 литрах бензина. Хорошо, что есть маршрутный компьютер multitronics. Непосредственно перед раскоксовкой сделаем замер компрессии.

Отмечу, что по приезду домой я добавил мягкую промывку 210-СУРМ. На сколько видно при открытии маслозаливной горловины, есть некритичные отложения желтого цвета. Долговременная промывка добавляется обычно перед заменой за 200-300км, но допускается добавлять ее сразу для увеличения моющих свойств. Краску поддона не поднимет и разную муть тоже. Проверено неоднократно на разных машинах! Только если мотор не в печальном состоянии и вместо масла кусок солидола. Кстати, расход уже несколько снизился. Не литр на 1000 доливаю.
Чтобы подойти к делу комплексно, воспользуюсь Средствами Увеличения Ресурса Машин и механизмов - СУРМ.
Общие впечатления вызывают восторг. Двигатель лучше подбирает с низов. Отклик на нажатие педали газа уменьшился. Звук работы изменился - мотор стал работать тише и мягче. До 3000 оборотов особенно ощутимо. Хоть это и сбалансированная V-образная шестерка, которая в принципе вибрирует меньше 4-х цилиндрового мотора, но субъективно, когда стоишь на светофоре вибрация уменьшилась.
При езде по трассе наблюдаются интересные моменты. Чтобы ехать, как в прошлый раз, нужно держать акселератор на несколько процентов меньше. По показаниям мультитроника 16-18% вместо 20-22%.
Подведем итоги
Изменения произошли. В целом произошло
выравнивание по цилиндрам.

Как правильно подметил механик - высокая компрессия 13,8кг за счет того, что кольца не держали и подкидывали масло, создавая эффект "масляной компрессии". Через эти цилиндры скорее всего и есть повышенный расход. Важно обратить внимание, что раскоксовка и обработка восстановителем увеличили подвижность колец. Посмотрим, как это отразится на расходе масла. Выводы сделаю через пару тысяч километров.
Выводы касательно компрессии
Как видно он снизился и заметно! Нарабатываемые покрытия на стенках цилиндров, кольцах и юбках поршней обладают антифрикционными свойствами, что влияет на аппетит движка.

Средние параметры по топливу за поездку ощутимо изменились. Считаю это отличным результатом!
Выводы касательно расхода бензина
В общем случае 25-30тыс км пробега, но если перед каждым техобслуживанием добавлять мягкую промывку, а в свежее заливать противоизносные присадки, то эффект продлится в два раза до 50-60тыс.км.

Думаю капремонт отложен - прекрасная новость для бюджета. Если сравнивать стоимость ремонта и процедуры, то они даже рядом не стоят. По предварительной прикидке, капиталка такого агрегата обойдется в 150-200тыс рублей в нынешних ценах. При чем нет 100% гарантии, что масложор уйдет. Был уже опыт.

Смело можно сказать - на VehiCROSS 1:0 в пользу СУРМ!
Возникает резонный вопрос - как долго держится эффект от обработки?
Возможно вам будет интересно
Листайте влево
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Рекомендуемые товары
Листайте влево
Заказать на Ozon
204-СУРМ
Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара
800₽
1200₽
Заказать на Ozon
205-СУРМ
Новинка!
Раскоксовка в масло
600₽
800₽
Подробнее
307-СУРМ
Высокоэффективный ультра-антифрикционный композит для двигателей
2000₽
2500₽