Обработка двигателей и узлов бензоинструмента без ремонта
»
»
Обработка двигателей и узлов бензоинструмента без ремонта
Ремонт бензоинструмента – как его избежать?
Современные бензиновые инструменты, к сожалению, не отличаются повышенным сроком службы, прочностью, надежностью, эффективностью. Длительное и интенсивное использование отрицательным образом сказывается на их запасе прочности, итог – выход из строя, дорогостоящий ремонт мотокосы, последующая длительная обкатка бензопилы.
Обработка двигателей и узлов
бензоинструмента без ремонта
Наш интернет-магазин предлагает сертифицированные присадки, продлевающие срок службы бензоинструмента. Обращайтесь прямо сейчас, и получите персональное предложение уже сегодня.

Для коммерческих организаций сдающих инструмент в аренду предусмотрены специальные цены.
Есть решение, позволяющее избежать починки бензоинструмента, даже, если оборудование используется в крайне интенсивном и непрерывном режиме
поломки двигателя – это касается как отдельных его частей, так и в целом всего мотора;

проблемы с работоспособностью узлов систем тормозов, муфты сцепления;

проблематичное включение бензопилы;
В процессе применения мотор начинает дымится, неохотно набирает обороты, плохо развивает свои мощностные характеристик – однозначно поломка бензомотора. Ее необходимо максимально быстро устранять, иначе игнорирование проблемы вызовет усугубление ситуации – мотор начнет заливать. Это гарантия дорогостоящего ремонта бензопилы с последующей ее обкаткой.
ненадлежащее хранение оборудования в период неиспользования;

несвоевременное техническое обслуживание – агрегаты необходимо периодически осматривать, возможно, комплектующие отсырели или износились;

использование несертифицированного топлива для обеспечения работы мотокосы, бензопилы;

неправильное применение инструмента – из-за этого электромотор получает повышенную нагрузку, итог – поломка в кратчайшие сроки.
Распространенные поломки бензопилы
Почему бензоинструмент выходит из строя:
Воспользуйтесь специальным защитно-восстановительным комплексом для бензинового инструмента, и вы надолго забудете о ремонте бензопилы, об обкатке мотокосы. Сертифицированные присадки защищают основные узлы и механизмы триммера от преждевременного износа и нагрузки. Получите скидку прямо сейчас – позвоните нам, менеджеры предоставят вам персональное предложение.
Хотите обезопасить себя?
Возможно вам будет интересно
Листайте влево
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Рекомендуемые товары
Листайте влево
Заказать на Ozon
204-СУРМ
Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара
800₽
1200₽
Заказать на Ozon
205-СУРМ
Новинка!
Раскоксовка в масло
600₽
800₽
Подробнее
307-СУРМ
Высокоэффективный ультра-антифрикционный композит для двигателей
2000₽
2500₽