Обкатка лодочного мотора. Как правильно сделать?
»
»
Обкатка лодочного мотора Ветерок-8Э
После покупки пользователи часто задаются этим вопросом.
Для качественной и безопасной притирки движущихся частей двигателя, производители рекомендуют не давать высокие обороты и не подвергать технику высоким нагрузкам в первые часы работы. Для двухтактных двигателей рекомендуется разбавлять в бензине в два раза больше масла, чем при обычной эксплуатации. Связано это в первую очередь с тем, что новые детали имеют неровную поверхность на микро уровне, как бы хорошо их не полировали на заводе.
Поэтому важным аспектом ресурсности агрегата является правильная обкатка. Но как достичь максимального результата по производительности и ресурсу?
Обкатка лодочного мотора
Ветерок-8Э
Нашим производством разработан двухкомпонентный защитно-восстановительный комплекс 309-СУРМ. Композит №1 подготавливает поверхность. №2 обеспечивает наработку высокопрочного антифрикционного покрытия. И все это с первых минут работы. Применение комплекса закладывает больший ресурс и более высокие показатели по сравнению с классической схемой обкатки.

Также материал успешно применяется для техники, которая уже была в эксплуатации или требует ремонта по причине задиров в цилиндро-поршневой группе. Композиты восстановят поверхность, "закроют" задиры и сгладят неровности, тем самым восстановив характеристики и увеличив срок службы.

С примером использования защитно-восстановительного комплекса можно ознакомиться ниже.
Первый компонент подготавливает и очищает поверхность.

Второй обеспечивает наработку высокопрочного противоизносного антифрикционного покрытия.

В результате время на притирку сопряжений сокращается. Эксплуатационные характеристики повышаются. Возрастают мощность и ресурс!
Пользоваться 309-СУРМ очень просто, что Вы можете наблюдать на видео выше.

Надеюсь что статья про обработку лодочного мотора была Вам полезна. Спасибо за прочтение!
309-СУРМ для двухтактной техники работает так:
Возможно вам будет интересно
Листайте влево
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Подробнее
Расход масла в двигателе Isuzu VehiCROSS
Двигатель автомобиля показывал катастрофический расход масла —
за 2000 км пришлось долить 2,5 литра
Расход топлива до ~100 км:
11,8 литра
Расход топлива после ~100 км:
10,5 литра
Подробнее
Раскоксовка и восстановление Opel Astra GTC 1.4 TURBO
В этом кейсе мы хотим показать как можно восстановить авто при помощи комплексных мер с СУРМ
Компрессия до:
10,3
Компрессия после:
13,8
Подробнее
Раскоксовка двигателя MINI Cooper Countryman 1.6
Компрессия по цилиндрам в пределах нормы. Стоит задача снизить расход масла
Расход до обработки на 1000км:
500-600гр.
Расход после обработки на 1000км:
400-450гр.
Подробнее
Раскоксовка дизельного двигателя BMW X3 3.0L
Профилактическая процедура проведена без разборки топливной аппаратуры и выкручивания форсунок. На работающем двигателе.
Подробнее
Раскоксовка двигателя SUBARU FORESTER
Как известно, доступ к свечам в оппозитных двигателях SUBARU затруднен в силу конструктивных особенностей мотора...
Подробнее
Раскоксовка двигателя Renault Kangoo 1.4L
Пробег 270тыс.км!
После применения комплекса СУРМ уменьшилась вибрация и снизился шум при работе двигателя. Также отмечено снижение расхода топлива.
Рекомендуемые товары
Листайте влево
Заказать на Ozon
204-СУРМ
Раскоксовка поршневых колец и очистка камеры сгорания от нагара
800₽
1200₽
Заказать на Ozon
205-СУРМ
Новинка!
Раскоксовка в масло
600₽
800₽
Подробнее
307-СУРМ
Высокоэффективный ультра-антифрикционный композит для двигателей
2000₽
2500₽