306-СУРМ-ШРУС
Защита и восстановление ШРУСов, подшипников качения, крестовин, шлицевых соединений и редукторов с пластичной смазкой.
ШРУСы автомобиля нуждаются в дополнительной защите. С этой целью была произведена защитная смазка под названием 306-СУРМ-ШРУС. Этот материал защищает и восстанавливает шарниры равных угловых скоростей, подшипники качения, крестовины, шлицевые соединения и редукторы. Пластичная смазка отличается высокоэффективной формулой, прошедшей многочисленные испытания и проверки. Высокий результат от использования пластичной смазки 306-СУРМ-ШРУС доказан на практике. Создает на поверхности сопряжений антифрикционные, противоизносные, высокопрочные, армированные защитные покрытия выдерживающие режим длительного масляного голодания.
Применение композита как в узлах с износом, так и не имеющих износа, например новых или капитально отремонтированных. Для профилактики износа рекомендуется добавлять в пластичные смазки в количестве 2% по объему (2 мл на каждые 100 мл смазки).
- Назначение:
- Защита:
- Восстановление:
- На каком пробеге:
- ШРУС, подшипник


- на любом
Регулярное применение 306-СУРМ-ШРУС позволяет:
- увеличить срок службы подшипников качения до 5 раз
- увеличить срок службы шарниров равных угловых скоростей в 5 раз
- восстановить зазоры до номинальных значений
- уменьшить уровень износа в парах трения и нормализовать температуру
- предотвратить износ в случае потери смазочного материала
Профилактика
Добавить в пластичную смазку из расчета 1.5-2.5% по объему (1.5-2.5мл на 100мл).
В случае использования по прямому назначению - восстановление ШРУСов или подшипников
Способ 1 (если ШРУС/подшипник снят):
- Очистить или промыть ШРУС (подшипник) от старой смазки
- По 2см3 композита выдавить на дорожку сопряжений в четыре симметрично расположенные зоны.
- Привести ШРУС (подшипник) в движение, в ручную для распределения композита по поверхностям сопряжений.
- Набить рекомендованной смазкой.
Способ 2 (без снятия детали)
- Отпустить хомут пыльника.
- Не снимая пыльник, через переходник с надетой на него иглой, Ø 1,5 – 3,0 мм, выдавить в четыре зоны катания шариков по 2см3 композита.
- Вернуть хомут пыльника на место и затянуть.
Рекомендуемые товары
Универсальная антифрикционная, водостойкая композитная смазка
Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL
Монтажкая смазка для механосборочных работ
Раскоксовка для двигателя