306-СУРМ-ШРУС

Защита и восстановление ШРУСов, подшипников качения, крестовин, шлицевых соединений и редукторов с пластичной смазкой.

ШРУСы автомобиля нуждаются в дополнительной защите. С этой целью была произведена защитная смазка под названием 306-СУРМ-ШРУС. Этот материал защищает и восстанавливает шарниры равных угловых скоростей, подшипники качения, крестовины, шлицевые соединения и редукторы. Пластичная смазка отличается высокоэффективной формулой, прошедшей многочисленные испытания и проверки. Высокий результат от использования пластичной смазки 306-СУРМ-ШРУС доказан на практике. Создает на поверхности сопряжений антифрикционные, противоизносные, высокопрочные, армированные защитные покрытия выдерживающие режим длительного масляного голодания.

Применение композита как в узлах с износом, так и не имеющих износа, например новых или капитально отремонтированных. Для профилактики износа рекомендуется добавлять в пластичные смазки в количестве 2% по объему (2 мл на каждые 100 мл смазки).

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • На каком пробеге:
  • ШРУС, подшипник
  • на любом

Регулярное применение 306-СУРМ-ШРУС позволяет:

  • увеличить срок службы подшипников качения до 5 раз
  • увеличить срок службы шарниров равных угловых скоростей в 5 раз
  • восстановить зазоры до номинальных значений
  • уменьшить уровень износа в парах трения и нормализовать температуру
  • предотвратить износ в случае потери смазочного материала

Профилактика

Добавить в пластичную смазку из расчета 1.5-2.5% по объему (1.5-2.5мл на 100мл).

В случае использования по прямому назначению - восстановление ШРУСов или подшипников

Способ 1 (если ШРУС/подшипник снят):

  1. Очистить или промыть ШРУС (подшипник) от старой смазки
  2. По 2см3 композита выдавить на дорожку сопряжений в четыре симметрично расположенные зоны.
  3. Привести ШРУС (подшипник) в движение, в ручную для распределения композита по поверхностям сопряжений.
  4. Набить рекомендованной смазкой.

Способ 2 (без снятия детали)

  1. Отпустить хомут пыльника.
  2. Не снимая пыльник, через переходник с надетой на него иглой, Ø 1,5 – 3,0 мм, выдавить в четыре зоны катания шариков по 2см3 композита.
  3. Вернуть хомут пыльника на место и затянуть.

Рекомендуемые товары

ExtraSURM ES-1W

Универсальная антифрикционная, водостойкая композитная смазка

309XL-СУРМ

Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL

212-СУРМ

Монтажкая смазка для механосборочных работ

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

Напишите нам и мы свяжемся с Вами для заказа