• Рейтинг:
  • Доступно:
    6 шт.
  • На каком пробеге:
    0 - 10тыс.км (0 - 50м/ч)
  • Объем:
    100мл
784.00р. 650.00р.
Есть в наличии

Композит-активатор для обработки цилиндро-поршневой группы во время обкатки.

 

Антифрикционный композит, предназначенный для ускорения (активации) образования антифрикционных, противозадирных, противоизносных покрытий в зонах максимальных нагрузок в системе цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Применяется в составе технологии комплексной обработки двигателей внутреннего сгорания, например, спортивных ДВС, когда время на обкатку двигателей практически отсутствует.

 

Используется в составе комплексной обработки ДВС. Под комплексной обработкой подразумевается последовательное применение трёх композитов:

1. Масло: антифрикционный композит 105-СУРМâ или композит 213-СУРМâ-АК, или восстановитель давления 304-СУРМâ-КВ;

2. В камеру сгорания: восстановитель компрессии 301-СУРМâ-ВК или восстановитель компрессии инжекторных ДВС 302-СУРМâ-ВК(i), или восстановитель компрессии дизельных ДВС 303-СУРМâ-ВК(d). В зависимости от типа двигателя включая и роторно-поршневые.

 

Расчётное количество композита вводится непосредственно в камеру сгорания через свечные отверстия (для бензинового двигателя), отверстия для форсунок (для дизельного двигателя) или во впускной коллектор в процессе работы двигателя, для роторно-поршневого двигателя, например, на Mazda RX7 и RX8.

Также, технология применения на работающем двигателе, возможна и для двигателей со сложным доступом к камерам сгорания.

 

Что дает применение 104-СУРМ:

- значительно улучшает качество приработки поверхностей ЦПГ

- уменьшает время на приработку колец в несколько раз

- улучшает адгезию при комплексной обработке материалами СУРМ

- на 60% улучшается качество покрытия при дальнейшем применении композитов СУРМ

 

Не требует обязательной замены масла и масляного фильтра после применения. 

Возможны два варианта обработки.

1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы (для бензинового двигателя), отверстия для форсунок или свечей накала (для дизельного двигателя). Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.

После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.

Количество 104-СУРМ на 1 цилиндр:

Рабочий объем одного цилиндра, см3

Расчетное количество 104-СУРМ на 1 цилиндр, мл

325

10

400

12,5

450

14

500

16,5

625

21

750

25

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где

V - количество 104-СУРМ на 1 цилиндр;

V1 - рабочий объем одного цилиндра.

 

 

2. Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

Пока не было вопросов.

Теги: обкатка, двигатель