После покупки пользователи часто задаются этим вопросом.
Для качественной и безопасной притирки движущихся частей двигателя, производители рекомендуют не давать высокие обороты и не подвергать технику высоким нагрузкам в первые часы работы. Для двухтактных двигателей рекомендуется разбавлять в бензине в два раза больше масла, чем при обычной эксплуатации. Связано это в первую очередь с тем, что новые детали имеют неровную поверхность на микро уровне, как бы хорошо их не полировали на заводе. Поэтому важным аспектом ресурсности агрегата является правильная обкатка. Но как достичь максимального результата по производительности и ресурсу?
Нашим производством разработан двухкомпонентный защитно-восстановительный комплекс 309-СУРМ. Композит №1 подготавливает поверхность. №2 обеспечивает наработку высокопрочного антифрикционного покрытия. И все это с первых минут работы. Применение комплекса закладывает больший ресурс и более высокие показатели по сравнению с классической схемой обкатки.
Также материал успешно применяется для техники, которая уже была в эксплуатации или требует ремонта по причине задиров в цилиндро-поршневой группе. Композиты восстановят поверхность, "закроют" задиры и сгладят неровности, тем самым восстановив характеристики и увеличив срок службы.
С примером использования защитно-восстановительного комплекса можно ознакомиться ниже.
Пользоваться 309-СУРМ очень просто, что Вы можете наблюдать на видео выше.
Надеюсь что статья про обработку лодочного мотора была Вам полезна. Спасибо за прочтение!
Защитно-восстановительный комплекс для двигателей
Обработка цилиндро-поршневой группы
Регулярная профилактическая присадка для двигателя
Защитно-восстановительный комплекс для двигателей XL