Не секрет, что двигатели автомобилей производимых приблизительно с 2005 года перестали отличаться ресурсом в отличие от их собратьев 80-х и 90-х годов двадцатого века. Современные тенденции в проектировании и внедрении инженерных решений продиктованы маркетологами. Двигатели выхаживают в лучшем случае положенный гарантийный пробег (как правило 100тыс.км), после чего приносят владельцу столько хлопот, что проще сменить автомобиль, чем заниматься ремонтом.

Одним из факторов, направленных на уменьшение ресурса ДВС является конструкция поршней, ускоряющих залегание поршневых колец ввиду ускоренного коксования цилиндро-поршневой группы.
На фотографиях видна разница между поршнем двигателя 90-х годов и современным. Рабочий объем двигателя, диаметр и ход поршня идентичны.

Как видно поршень современного двигателя имеет значительно меньшую высоту тела, менее развитый жаровой пояс и в общем является не таким массивным. Ввиду этого отвод тепла от тела поршня и поршневых колец значительно ухудшается. Термическая нагрузка на масло возрастает. И каким бы дорогим и замечательным не было масло, оно быстро теряет свои свойства и начинает коксоваться на компрессионных и маслосъемных кольцах.
Кроме того, уменьшенная почти вдвое высота тела поршня ухудшает прилегание колец к стенкам цилиндра и увеличивает перекос относительно поршневого пальца при перекладке. Это вызывает ухудшение прилегания компрессионных колец, вследствие чего отработанные газы прорываются через образовавшийся зазор, что оказывает дополнительную термическую нагрузку на систему в целом.

Также зачастую в конструкции поршней плохо организован отлив масла, собираемого маслосъемным кольцом. Отверстия для слива масла отсутствуют или "намечены, но недосверлены". Ввиду этого маслу просто некуда деваться и оно начинает накапливаться в области маслосъемного кольца, перегреваться и коксоваться.
Спустя немного времени и сравнительно небольшом пробеге при работе двигателя в таких условиях увеличивается расход масла на угар, что приводит к еще большему закоксовыванию и ускоренному залеганию поршневых колец.
Эти факторы оказывают существенное влияние на быстрое закоксовывание цилиндро-поршневой группы и уменьшение компрессии. Расход масла на новых автомобилях с небольшим пробегом или даже с самого начала эксплуатации достигает заметных величин. Вся система начинает работать хуже. К сожалению, современных реалиях это стало считаться нормой.

Не дожидайтесь, пока мотор начнет подавать признаки ухудшения работы!
Чтобы не доводить закоксовывание двигателя до состояния "когда поможет только капиталка" рекомендуется регулярно в профилактических целях делать раскоксовку цилиндро-поршневой группы.



Наиболее простым и эффективным способом раскоксовки является применение композита 204-СУРМ-НК Динамическая раскоксовка и очистка камеры сгорания. Самостоятельно или в составе комплексной обработки двигателя.
204-СУРМ-НК обладает уникальными свойствами:
Быстро и эффективно раскоксовываает поршневые кольца и убирает нагар.
Освобождает от необходимости вскрывать двигатель и делать длительное замачивание в специальных растворителях. Это значительно сокращает время.
Вся процедура, в зависимости от способа применения, занимает от 5 до 30 минут. Трудозатраты несоизмеримо меньше по сравнению с "классическими" способами.
Отпадает необходимость менять масло и масляный фильтр после процедуры. 204-СУРМ-НК в процессе обработки не оказывает влияния на свойства масла.
Эффект от раскоксовки проявляется в течение первых 30 минут и усиливается в первые часы работы двигателя. Компрессия заметно возрастает, что подтверждается замерами до и после обработки.

Отдел продаж

8 (863) 311-91-01

ИП Трофимова Е.А.

Производство

8 (901) 372-46-30

ООО "ПИОТР"

Адрес

г.Санкт-Петербург, ул.Заставская, 7
г.Ростов-на-Дону, ул.Текучева, 234