- Доступно:16 шт.
- Защита:
- Восстановление:
- Моющие свойства:
- На каком пробеге:любой
- Объем:2 х 5мл
Комплексная
защита от износа двухтактных и малообъемных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания (рабочим
объемом до 150см3)
Для какой техники:
-
бензопилы
-
бензотриммеры
-
бензогенераторы
-
скутеры
-
лодочне моторы 2-х и 4-х тактные
-
мотопомпы
- и другой техники с малообъемными 2-х и 4-х тактными двигателями.
Малообъемные
и двухтактные двигатели обычно работают на пределе своих возможностей и на
повышенных оборотах. 309-СУРМ надежно защищает при повышенных температурах и
нагрузках, значительно увеличивая ресурс и потребительские характеристики.
Композит
представляет собой восстановительно-профилактический комплекс, состоящий из
двух компонентов, позволяющий увеличить ресурс рабочих поверхностей сопряжений
двухтактных и малообъемных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания, за счёт образования
в зонах максимальных нагрузок и температур высокопрочных, противоизносных
антифрикционных защитных покрытий.
Что дает применение
309-СУРМ защита ДВС:
-
увеличение ресурса двигателя
-
сокращение времени обкатки новых и капитально отремонтированных двигателей
-
повышение компрессии
-
увеличение мощности
-
уменьшение расхода топлива
-
снижение механических потерь
-
облегчение запуска
-
защитные свойства сохраняются до 50 моточасов в зависимости от типа двигателя
-
образовавшиеся покрытия восстанавливают параметры сопряжений при износе
Возможно
многократное применение при малейшем подозрении на снижение мощности двигателя.
При регулярном
применении ресурс двигателей увеличивается многократно!
В
конверте 2 шприца для обработки двигателя объемом до 150см3 путем введения
материала во впускной коллектор на работающем двигателе.
Без
потери времени (занимает 5-10 минут), позволяет штатно эксплуатировать агрегат
непосредственно после обработки двигателя.
309XL-СУРМ
- комплекс рассчитанный на обработку двигателя объемом до 300см3
В конверте 2 шприца для обработки двигателя объемом до 150см3.
1. Плавно ввести содержимое шприца №1 во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты поддерживать от холостых до 1/3 газа.
2. После ввода содержимого шприца №1 дождаться окончания дымления.
3. Плавно ввести содержимое шприца №2 во впускной коллектор при работающем двигателе. Обороты поддерживать от холостых до 1/3 газа.
4. После окончания дымления эксплуатировать двигатель без ограничений.
Пока не было вопросов.
Теги: профилактика, двигатель