• Рейтинг:
  • Доступно:
    5 шт.
  • Защита:
  • Восстановление:
  • Моющие свойства:
  • На каком пробеге:
    любой
  • Объем:
    100мл
1680.00р. 1394.00р.
Есть в наличии

Высокоэффективный защитный ультра-антифрикционный композит-суспензия с восстанавливающим эффектом.

 

Серия: PRO-LINE

 

Для каких двигателей:

Для 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания всех типов, включая роторно-поршневые, высоконагруженные и спортивные, для двигателей с турбонаддувом.

 

Что дает применение 307-СУРМâ-ФОС:

- обеспечивает усиленную защиту от износа;

- обеспечивает аномально низкое трение парах трения;

- имеет восстанавливающий эффект;

- поднимает компрессию;

- уменьшает расход топлива до 17% на холостых оборотах;

- уменьшает расход топлива до 7% под нагрузкой;

- многократно увеличивает общий ресурс двигателя;

- повышает давление в масляной магистрали;

- облегчает запуск ДВС в холодное время года;

- уменьшает пусковой ток;

- защищает пары трения при масляном голодании;

 

На каком пробеге

Применение возможно на любом пробеге.

 

Композит-суспензия307-СУРМâ-ФОС, в процессе работы двигателя, используя энергию трения в сопряжениях, образует в зонах максимальных нагрузок и температур восстанавливающие антифрикционные, высокопрочные, армированные органометаллокерамические защитные покрытия. В состав композита входит комбинация ультрадисперсных порошков природных минералов.

Покрытие нарабатывается на вкладышах, кулачках распредвалов, стенках цилиндров, кольцах и на юбках поршней, т.е. на всех рабочих поверхностях пар трения, на пути следования моторного масла.

 

Получаемые покрытия обладают повышенной рабочей температурой и аномально низким трением. Позволяют сопряжениям, работающим при высокой температуре, увеличить ресурс в несколько раз. 

 

Композит 307-СУРМâ-ФОСимеет яркий восстанавливающий эффект. Толщина покрытий в сопряжениях саморегулируется за счёт эффекта автокомпенсации износа.

 

Добавляется из расчета 100мл на 4 литра моторного масла.

Перед применением необходимо тщательно взболтать композит- суспензию.

 

Впервые, официальная проверка эффективности фиксатора состояния сопряжений 307-СУРМâ-ФОСбыла подтверждена актом испытания,проведённым в Государственном аграрном университете на кафедре надежности и технологического сервиса машин,на стендовом двигателе объемом 1500см3. Общее время испытания, ограниченное кафедрой, составило около 5 часов. Из них:

- 1 час – работа двигателя в обычном рабочем режиме, для выработки методики испытания, настройки и определения местоположения датчиков компьютерной диагностикиспектраи уровня шума пар трения в динамике. В результате было определено, что оптимальный режим для замеров – 720 об/мин.,рабочий режим – 2000 об/мин.

- 4 часа – работа двигателя без масла в переменном режиме (2000 – 720 – 2000…об/мин).

По окончанию испытания была проведена дефектация рабочих деталей сопряжений шеек коленчатого вала, вкладышей, деталей и зазоров ЦПГ, которая показала отсутствие износа.

 

1. Добавляется из расчета 100мл на 4 литра моторного масла.

2. Тщательно взболтать флакон в течение 20-30сек перед применением.


При дальнейшем использовании (со следующей заменой масла) эксплуатационной противоизносной присадки 201-СУРМ прочное антифрикционное металлокерамическое полимерное покрытие сохраняется в среднем на 60тыс.км пробега.

Пока не было вопросов.

Теги: восстановление, двигатель