• Рейтинг:
  • Доступно:
    14 шт.
  • Защита:
  • Восстановление:
  • Моющие свойства:
  • На каком пробеге:
    от 10тыс.км (от 50м/ч)
  • Объем:
    100мл
998.00р. 828.00р.
Есть в наличии

Антифрикционный композит-суспензия для двигателей внутреннего сгорания всех типов.

 

Предназначен для восстановления давления в главной центральной масляной магистрали у двигателей внутреннего сгорания с некритически изношенными парами трения кривошипно-шатунного механизма.

 

СерияPRO-LINE

 

Относится к профессиональной линейке продуктов СУРМâ.

 

Для каких двигателей:

Для 4-х тактных двигателей внутреннего сгорания всех типов, включая роторно-поршневые.

 

Композит, в процессе работы двигателя под воздействием энергии трения, образуетв сопряжениях, в зонах максимальных нагрузок восстанавливающие защитные, антифрикционные, высокопрочные покрытия. Толщина которых, саморегулируется за счёт явления автокомпенсации износа.

Покрытия нарабатываются на вкладышах, кулачках распредвалов, стенках цилиндров, кольцах, на юбках поршней, т.е. на всех рабочих поверхностях пар трения, на пути следования масла и сохраняют свои защитные свойства на протяжении 40тыс.км

 

Восстановитель многократно испытан в практическом применении технологиибезразборного восстановления рабочих параметров агрегатов в условиях эксплуатации коммерческой техники.

 

Композит 304-СУРМâ-КВ можно использовать не только в качестве восстановителя, но и в качестве эффективного средства в целях профилактики износа, как добавку к моторному маслу.

 

 Что дает применение 304-СУРМâ-КВ:

- повышает давление в масляной магистрали;

- обеспечивает усиленную защиту от износа;

- существенно снижает трение;

- снижает шум и вибрацию;

- поднимает компрессию;

- уменьшает расход топлива до 15% на холостых оборотах и до4 – 7 % под нагрузкой;

- многократно увеличивает ресурс;

- облегчает запуск ДВС в холодное время года;

- уменьшает пусковой ток;

 

Имеет сильный восстанавливающий эффект.

 

Добавляется из расчета 100мл на 4 литра моторного масла.

Перед применением необходимо тщательно взболтать композит-суспензию.

 

На каком пробеге в качестве профилактики

Применение в качестве добавки в моторное масло, возможно на любом пробеге.

Для увеличения ресурса восстановленных параметров и профилактики износа, рекомендуется применять эксплуатационную присадку 201-СУРМâ или присадку-суспензию 213-СУРМâ, или 304-СУРМâ-КВ, при каждой регламентной замене масла.

 

Способ 1

В случае использования по прямому назначению - восстановление давления в центральной масляной магистрали:

 

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Снять с двигателя масляный фильтр.

3. Содержимое флакона тщательно взболтать в течение 20-30 сек.

4. Ввести расчетное количество композиции в центральное отверстие масляного фильтра, соединяемое с главной масляной магистралью.

5. Установить масляный фильтр на место.

6. Оставшееся содержимое флакона залить в двигатель через маслозаливную горловину.

7. Запустить двигатель и поработать в режиме холостого хода 10 - 15 мин.

8. Эксплуатировать без ограничений.

 

Способ 2

В случае использования в качестве добавки в моторное масло, для создания защитных восстанавливающих покрытий в сопряжениях эксплуатируемых двигателей:

1. Заменить масло.

2. Прогреть двигатель.

3. Тщательно взболтать композит в течение 20-30 сек.

4. Залить 304-СУРМ-КВ в двигатель через маслозаливную горловину из расчета 25мл на 1л моторного масла.

5. Эксплуатировать без ограничений.

Пока не было вопросов.

Теги: восстановление, двигатель