• Рейтинг:
  • Доступно:
    16 шт.
  • Защита:
  • Восстановление:
  • Моющие свойства:
  • На каком пробеге:
    любой
  • Объем:
    100мл
1792.00р. 1487.00р.
Есть в наличии

Восстановитель компрессии инжекторных двигателей

СерияPRO-LINE

 

 Относится к профессиональной линейке продуктов СУРМâ.

 

Высокоэффективное средство восстановления компрессии, для быстрого решения проблем связанных с потерей мощности.

Проверенная временем технология, прошла испытания в промышленности и коммерческой эксплуатации.

 

Кроме восстановления компрессии, композит обладает свойствами усиленной профилактической защитой деталей рабочих сопряжений системы цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) двигателей с любым пробегом.

 

Для получения максимальной эффективности, расчётное количество композита 302-СУРМâ-ВКi, заливается непосредственно в камеру сгорания при помощи шприца с наконечником. Восстановление рабочих параметров и защита деталей ЦПГ, происходит в процессе работы двигателя, за счет образования в системе поршневых колец, на стенках цилиндров и на юбках поршней защитных, высокопрочных, антифрикционных покрытий. При этом толщина создаваемых покрытий, саморегулируются за счёт явления автокомпенсации износа.

 

Эффект от применения композита 302-СУРМâ-ВКi, проявляется в течение первых 100 км пробега (2 - 4 моточаса), а окончательное завершение формирования покрытий происходит на уровне 1000 км пробега (15-20 моточасов) и сохраняется на протяжении 50 тыс. км пробега.

 

Что позволяет применение композита 302-СУРМâ-ВКi:

- увеличить компрессию ДВС на 2 - 4 кгс/см2 (до номинала);

- сгладить и "закрыть" задиры или царапины, если они есть;

- наработать высокопрочные антифрикционные покрытия в зонах максимальных контактов;

- восстановить мощность ДВС до номинальной (при ее потере ранее);

- уменьшить расход масла на угар в 1,5 - 2 раза;

 

На каком пробеге

Учитывая тот факт, что композит одновременно является и профилактическим средством, то его применение возможно при любом пробеге, на любом этапе эксплуатации.

Двигатели с небольшим пробегом будут под надежной защитой.

Двигатели с износом вернут свои характеристики.

 

Для поддержания защитных свойств полученных покрытий желательно, при каждой регламентной замене масла, использование присадки в масло: 201-СУРМâ или присадка-суспензия 213-СУРМâ-АК, или присадка-суспензия 307-СУРМâ-ФОС (особенно для двигателей с турбонаддувом).

 

Возможны два варианта обработки.

1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.

После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.

Количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр:

Рабочий объем одного цилиндра, см3

Расчетное количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр, мл

325

10

400

12,5

450

14

500

16,5

625

21

750

25

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где

V - количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр;

V1 - рабочий объем одного цилиндра.

 

2. Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

Изат / 25.06.2020
Как правилно ползоваться точный инструкция.
Администратор
Возможны два варианта обработки.

1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные отверстия. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.

После запуска держать обороты двигателя 1500-2000об/мин до окончания дымления.

Количество материала вводимого в один цилиндр можно считать по формуле:

V = V1 / 30, где

V - количество 302-СУРМ-ВК(i) на 1 цилиндр;

V1 - рабочий объем одного цилиндра.



2. Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

Теги: восстановление, двигатель