Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Твердосмазочные антифрикционные составы

 Твердосмазочный восстановитель 
№ 401 (СУРМ-Т)

    Предназначен для восстановления поверхностей изношенных сопряжений путем заполнения зоны износа. Состав дорабатывается в зависимости от требований заказчика. Создаваемое твёрдосмазочное покрытие обладает хорошей адгезией и высокими антифрикционными и противоизносными свойствами. Эффективно применять при восстановлении царапин и раковин на штоках и цилиндрах гидросистем и т.д.

   Не требует дополнительной механической обработки.Основное формирование сопряжения происходит во время работы (приработки) пары трения. Возможно нанесение нескольких слоев.

Способ применения:
    На обезжиренную поверхность наносится необходимое количество композиции. 30 минут сушится при комнатной температуре, затем термически обрабатывается при 200 градусов Цельсия в течение 2 часов.

 Твердосмазочная антифрикционная композиция  
№ 402 (СУРМ-ТК)

    Предназначена для продления срока службы пар трения работающих в режиме сухого трения. К таким парам трения можно отнести, к примеру, палец-вкладыш цепного механизма и т.д. Твердосмазочная композиция позволяет создать защитное антифрикционное покрытие до сборочных работ. Не требует дополнительной механической обработки. Формирование новой самосмазывающейся опоры скольжения происходит во время работы и не требует дополнительного обслуживания.

    Позволяет увеличить срок службы сопряжений в 2 и более раз.

    Возможна разработка новых модификаций по техническому заданию заказчика.

 Твердосмазочный антифрикционный композит 
№ 403 (СУРМ-АСК)

    Предназначен для изготовления опор трения скольжения с улучшенными эксплуатационными характеристиками, принципиально отличающихся от существующих тем, что в парах трения используется "сталь - антифрикционный самосмазывающий композит (АСК)" работающие, как правило, в режимах сухого и полусухого трения.
Опоры трения скольжения могут быть использованы в различных триботехнических системах в пределах следующих входных эксплуатационных параметров:
Нагрузочная способность:
   •   в отсутствии ударов и вибраций - 5600 кгс/см2;
   •   в условиях ударов и вибраций - 2800 кгс/см2;
   •   в условиях оптимальных антифрикционных характеристик - 300-500 кгс/см2.
Скорость скольжения до 1 м/с. При скоростях более 1 м/с следует применять ОТС в узлах машин с небольшой нагрузкой или эксплуатировать их в жидкостном (полужидкостном) режимах смазки, используя масла, эмульсии, воду).
Температура окружающей среды от -150 до +250 градусов Цельсия.
Коэффициент трения скольжения пары трения "Сталь - АСК" изменяется в достаточно широких пределах и зависит от состояния пары трения и от эксплуатационных параметров опоры трения (нагрузки, скорости скольжения, температуры окружающей среды):
   •   при не приработанной паре трения в опоре, а также при работе в среде отрицательных температур (от -20 до -150 градусов) составляет 0,02-0,3;
   •   при приработанной паре трения в ОТС, а также при работе в среде положительных температур (от 0 до +250) составляет 0,005-0,08;
Интенсивность износа пары трения составляет 10-11 - 10-12 и зависит от условий эксплуатации.
Ресурс работы 3х107 циклов нагружения.

    Использование при проектировании, изготовлении, ремонте предлагаемых опор трения скольжения с самосмазывающимся композитом позволяет решать следующие долгосрочные коммерческие задачи:
  1. Замену подшипников качения на втулки подшипников скольжения, на вкладыши подшипников скольжения, на модули скольжения, если эксплутационные характеристики опор трения качения (ОТК) находятся в области аналогичных параметров опор трения скольжения.
  2. Замену в используемых опорах трения скольжения пар трения: сталь по стали, чугун по чугуну, сталь по бронзе или баббиту, сталь по текстолиту, сталь по тефлону на пары трения "сталь по АСК", если эксплутационные характеристики находятся в области аналогичных параметров опор трения скольжения.
  3. Решить экологические проблемы в целях действующих производств, речных и морских портах.
  4. Решить задачи экономии стратегических и дефицитных материалов, например: олово, баббиты, бронзы, смазки и т.д.
Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio