303-СУРМ-ВК(d) Восстановитель компрессии дизельных и турбо-двигателей

Для восстановления компрессии в силовом агрегате мощностью более 200л.с. предусмотрен особый состав 303-СУРМ-ВК(d). Он относится к профессиональной линейке присадок Pro-Line, отличается высокой эффективностью, доказанной на практике промышленной и коммерческой эксплуатации.

Использование восстанавливающей присадки 303-СУРМ-ВК(d) позволяет не только привести в норму компрессию, но и продлить срок службы деталей рабочих сопряжений системы поршневых колец, а также цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) за счет снижения износа двигателей с любым пробегом. Состав добавляется в каждый цилиндр при помощи шприца.

Композит является и профилактическим средством, поэтому его применение возможно при любом пробеге, на любом этапе эксплуатации. Восстанавливающий материал 303-СУРМ-ВК(d) обеспечит надежную защиту новых дизельных и турбированных двигателей - вернет утраченные свойства силовым агрегатам с пробегом. Особенно эффективно применение в сочетании с антифрикционным композитом 213-СУРМ-АК или ультра-антифрикционной присадкой-суспензией 307-СУРМ-ФОС.

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • На каком пробеге:
  • двигатель
  • от 10тыс.км (от 50м/ч)

Композит 303-СУРМ-ВК (d) позволяет добиться:

  • увеличения компрессии до номинала
  • восстановить мощность двигателя до номинального значения или более
  • меньшить расход моторного масла в 1.5-2 раза
  • образовать антифрикционное покрытие в зонах максимального трения
  • увеличить ресурс двигателя

Возможны 2 способа применения

Вариант 1

  1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы (для бензинового двигателя).
  2. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.
  3. После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.
  4. После окончания дымления проехать 20-30 км или сразу приступить к эксплуатации без ограничений.
  5. Контрольные замеры компрессии проводить после пробега не менее 100км.

Количество 303-СУРМ-ВК(d) на 1 цилиндр

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 303-СУРМ-ВК(d) на 1 цилиндр, мл
325 10.0
400 12.5
450 14.0
500 16.5
625 21.0
750 25.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где
V - количество 303-СУРМ-ВК(d) на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.

Вариант 2

Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Интенсивно взбалтывать флакон в течение 15-20сек каждый раз перед наполнением шприца.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.

Количество 303-СУРМ-ВК(d) на одну обработку

Рабочий объем двигателя, л Расчетное количество 303-СУРМ-ВК(d), мл
1.0 66.0
1.2 80.0
1.4 93.0
1.6 106.0
2.0 132.0
2.5 165.0
3.0 200.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = Vдвс х 66, где
V - количество 303-СУРМ-ВК(d) на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.

Материал также входит в состав комплексной обработки двигателя.


Рекомендуемые товары

Для инжекторного двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

210-203-204-303

Набор для очистки турбо-двигателей

304-СУРМ-КВ

Восстановитель давления масла двигателя

306-СУРМ-ШРУС

Восстановитель подшипников и ШРУСов

Напишите нам и мы свяжемся с Вами для заказа