Процесс эксплуатации двигателя всегда связан с образованием нагара в камерах сгорания т.к. это зависит не только от качества уплотнительной системы, связанной элементами цилиндропоршневой группы, таких как система поршневых колец, элементами клапанного механизма, но и с качеством топлива, моторного масла. В дополнение, не малый труд вносят и инженеры, вводя новшества в конструктивные особенности двигателей.
Данная динамическая раскоксовка 204-СУРМ-НК создана, для устранения причин появления нагара, связанных с нарушениями в работе системы поршневых колец из-за ухудшения их подвижности. Название «динамическая» не случайно, т.к. для запуска процесса очищения от образовавшегося кокса в системе поршневых колец, необходим рабочий процесс двигателя – это температура, вибрации, движение, давление.
Применение раскоксовки 204-СУРМ-НК оправдано при регламентной замене масла или каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля. Возможно применение и после замены масла, т.к. данная раскоксовка не нарушает баланс масла. Очень хорошо после использования в масло заливать наши составы с защитными свойствами – это 201, 213 или 307. А в камеру сгорания восстановитель компрессии 302 или 303, в зависимости от типа двигателя.
Динамическая раскоксовка 204-СУРМ-НК отличается не только эффективностью, но и легкостью применения. Возможно применение как по классической схеме, заливкой расчётного количества композита в каждый цилиндр, так и в процессе работы двигателя в воздушны поток впускного коллектора. Перед применением внимательно ознакомьтесь со способом применения.
Сопутствующий эффект – это очищение камеры сгорания, свечей зажигания и катализатора.
Рабочий объем одного цилиндра, см3 | Расчетное количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр, мл |
---|---|
325 | 10.0 |
400 | 12.5 |
450 | 14.0 |
500 | 16.5 |
625 | 21.0 |
750 | 25.0 |
V = V1 / 30, где
V - количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.
Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.
ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.
Рабочий объем двигателя, л | Расчетное количество 204-СУРМ-НК, мл |
---|---|
1.0 | 66.0 |
1.2 | 80.0 |
1.4 | 93.0 |
1.6 | 106.0 |
2.0 | 132.0 |
2.5 | 165.0 |
3.0 | 200.0 |
V = Vдвс х 66, где
V - количество 204-СУРМ-НК на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.
Обработка цилиндро-поршневой группы
Набор для обкатки двигателя
Долговременная мягкая промывка для двигателя
Восстановитель трансмиссии