204-СУРМ-НК Раскоксовка

Процесс эксплуатации двигателя всегда связан с образованием нагара в камерах сгорания т.к. это зависит не только от качества уплотнительной системы, связанной элементами цилиндропоршневой группы, таких как система поршневых колец, элементами клапанного механизма, но и с качеством топлива, моторного масла. В дополнение, не малый труд вносят и инженеры, вводя новшества в конструктивные особенности двигателей.

Данная динамическая раскоксовка 204-СУРМ-НК создана, для устранения причин появления нагара, связанных с нарушениями в работе системы поршневых колец из-за ухудшения их подвижности. Название «динамическая» не случайно, т.к. для запуска процесса очищения от образовавшегося кокса в системе поршневых колец, необходим рабочий процесс двигателя – это температура, вибрации, движение, давление.

Применение раскоксовки 204-СУРМ-НК оправдано при регламентной замене масла или каждые 20-30 тыс. км пробега автомобиля. Возможно применение и после замены масла, т.к. данная раскоксовка не нарушает баланс масла. Очень хорошо после использования в масло заливать наши составы с защитными свойствами – это 201, 213 или 307. А в камеру сгорания восстановитель компрессии 302 или 303, в зависимости от типа двигателя.

Динамическая раскоксовка 204-СУРМ-НК отличается не только эффективностью, но и легкостью применения. Возможно применение как по классической схеме, заливкой расчётного количества композита в каждый цилиндр, так и в процессе работы двигателя в воздушны поток впускного коллектора. Перед применением внимательно ознакомьтесь со способом применения.

Сопутствующий эффект – это очищение камеры сгорания, свечей зажигания и катализатора.

  • Назначение:
  • Моющие свойства:
  • На каком пробеге:
  • двигатель
  • на любом

Использование 204-СУРМ-НК дает такие преимущества:

  • улучшает подвижность колец
  • повышает уровень компрессии
  • снижает расход топлива и масла
  • увеличивает мощность и тягу силового агрегата
  • продлевает эксплуатационный ресурс двигателя
  • не требует обязательной замены масла и свечей после процедуры

Возможны 2 способа применения

Вариант 1

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Вывернуть свечи (форсунки)
  3. Взболтать раскоксовку 204-СУРМ-НК и расчётное количество залить вкамеру сгорания через свечные отверстия.
  4. Для активации процесса и повышения эффективности действия раскоксовки, придать поршням возвратно-поступательное движение любым из способов: а.периодически включать стартер на 0,5 сек. через 2 сек., в течение 3 минут. Внимание!!! При проворачивании коленчатого вала стартером возможен выброс композита через свечные отверстия. б. включить 5 передачу и толкать автомобиль на 1-2 шага от себя и обратно 5-7 раз.
  5. После запуска держать обороты двигателя 1500-2000 об/мин до окончания дымления.
  6. После окончания дымления проехать 20-30 км или сразу приступить к эксплуатации без ограничений.
  7. Контрольные замеры компрессии проводить после пробега не менее 100 км.

Количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр, мл
325 10.0
400 12.5
450 14.0
500 16.5
625 21.0
750 25.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где
V - количество 204-СУРМ-НК на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.

Вариант 2

Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Раскоксовка 204-СУРМ-НК плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки максимально приближенному пути к впуску в цилиндры, при этом поддерживать работу двигателя на оборотах 1500-2000 об/мин.
  3. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин.
  4. После окончания дымления проехать 20-30 км или сразу приступить к эксплуатации без ограничений.
  5. Контрольные замеры компрессии проводить после пробега не менее 100км.

ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.

Количество 204-СУРМ-НК на одну обработку

Рабочий объем двигателя, л Расчетное количество 204-СУРМ-НК, мл
1.0 66.0
1.2 80.0
1.4 93.0
1.6 106.0
2.0 132.0
2.5 165.0
3.0 200.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = Vдвс х 66, где
V - количество 204-СУРМ-НК на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.


Рекомендуемые товары

Для инжекторного двигателя

Обработка цилиндро-поршневой группы

Для обкатки 104+105

Набор для обкатки двигателя

210-СУРМ-Мм

Долговременная мягкая промывка для двигателя

305-СУРМ-ТрВ

Восстановитель трансмиссии

Напишите нам и мы свяжемся с Вами для заказа