104-СУРМ Композит-активатор для обработки цилиндро-поршневой группы

Важнейшим элементом двигателя автомобиля является цилиндро-поршневая группа. Во время обкатки или поле капитального ремонта двигателя важно обеспечить оптимальные условия работы силовой установки. Если не соблюсти основные требования и рекомендации, следующий ремонт может потребность довольно скоро. Для ускорения образования противозадирных и антифрикционных покрытий в зонах, где наблюдается максимальная нагрузка в системе ЦПГ, предназначен композитор-активатор 104-СУРМ.

Настоятельно рекомендуется использовать состав в двигателях спортивных автомобилей, когда время на прохождение обкатки практически отсутствует.

Высокая эффективность активной формулы активатора обусловлена использованием новейших технологий в ходе производства состава. Также 104-СУРМ отличается простотой применения: двигатель прогревается, дальше снимаются свечи зажигания, флакон с композитором тщательно взбалтывается, дальше в цилиндр при помощи шприца или трубки добавляется расчетное количество материала.

  • Назначение:
  • Защита:
  • Восстановление:
  • На каком пробеге:
  • двигатель
  • 0 - 10тыс.км (0 - 50м/ч)

Использование композитора-активатора дает:

  • высокое качество приработки поверхностей цилиндро-поршневой группы
  • в несколько раз уменьшенное время на приработку колец
  • на 60% улучшенное качество покрытия в случае дальнейшего использования композита-суспензии 105-СУРМ

Возможны 2 способа применения

Вариант 1

  1. Ввод материала в камеру сгорания через свечные колодцы (для бензинового двигателя), отверстия для форсунок или свечей накала (для дизельного двигателя).
  2. Придание поршням возвратно-поступательных движений для равномерного распределения материала и контакта с поверхностями в течение 3-5 минут перед запуском.
  3. После запуска держать обороты двигателя 1500об/мин до окончания дымления.

Количество 104-СУРМ на 1 цилиндр

Рабочий объем одного цилиндра, см3 Расчетное количество 104-СУРМ на 1 цилиндр, мл
325 10.0
400 12.5
450 14.0
500 16.5
625 21.0
750 25.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = V1 / 30, где
V - количество 104-СУРМ на 1 цилиндр;
V1 - рабочий объем одного цилиндра.

Вариант 2

Обработка на работающем двигателе. Не требует разборки.

Материал плавно вводится во впускной коллектор с помощью шприца и трубки при работающем двигателе на оборотах 1000-1200об/мин. После окончания введения материала поддерживать 1500об/мин. По окончании дымления обработка завершается.

ВНИМАНИЕ! При данном варианте обработки расчетное количество материала необходимо увеличить в 2 раза.

Количество 104-СУРМ на одну обработку

Рабочий объем двигателя, л Расчетное количество 104-СУРМ, мл
1.0 66.0
1.2 80.0
1.4 93.0
1.6 106.0
2.0 132.0
2.5 165.0
3.0 200.0

В остальных случаях считать по формуле:

V = Vдвс х 66, где
V - количество 104-СУРМ на одну обработку, мл;
Vдвс - рабочий объем двигателя, л.


Рекомендуемые товары

Для обкатки 104+105

Набор для обкатки двигателя

204-СУРМ-НК

Раскоксовка для двигателя

201-СУРМ

Регулярная профилактическая присадка для двигателя

302-СУРМ-ВК(i)

Восстановитель компрессии инжекторных двигателей

Напишите нам и мы свяжемся с Вами для заказа