Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ
Средства восстановления: « назад

 Восстановитель агрегатов трансмиссии 
без их разборки
№ 305 (СУРМ-ТРВ)

    Восстановитель № 305 (СУРМ-ТРВ) предназначен для устранения (снижения) шума и вибрации агрегатов трансмиссии путем восстановления значительных износов сопряжений без их разборки. Восстановление происходит в процессе эксплуатации а/м за счет образования в зоне трения высокопрочных металлоорганических покрытий компенсирующих износ и реализующих в сопряжениях эффект «безызносности». Покрытия обладают антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами, толщина которых саморегулируется, за счет несамопроизвольного восстановления ионов металлов на металлических поверхностях в зоне трения.

Добавка позволяет:
   •   устранить шум и вибрацию агрегатов;
   •   понизить рабочую температуру в зоне трения;
   •   уменьшить износ сопряжений;

    Эффект от применения композиции проявляется в течение 200 км пробега автомобиля и сохраняется на протяжении 30 тыс. км пробега и более в зависимости от величины износа.
    Использовать восстановитель можно как для трансмиссий имеющих износ, так и для трансмиссий, не имеющих износ, т.к. пленка в зоне трения саморегулируется.

    Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 3 л масла).

Способ применения:
    Шприцем залить в трансмиссию 1,5-2,5 % от объема масла. (15-25 мл трансмиссионного мосла).

 Восстановитель ШРУСов, подшипников качения. 
№ 306 (СУРМ-ШРУС)

    Восстановитель - металлоорганическая композиция. Предназначена для восстановления работоспособности подшипников качения, устранения «хруста» в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС) за счет создания на поверхностях сопряжений армированного металлополимерного покрытия или увеличения износостойкости в 3 и более раз. Обладает сильным восстанавливающим, противоизносным и антифрикционным свойствами. Толщина пленки в сопряжениях саморегулируется за счет образования систем автокомпенсации износа. Формирование покрытия в сопряжениях происходит во время работы пары трения за счет энергии трения. Эффект проявляется в течение 50-100 км пробега а/м.

Добавка позволяет:
   •   увеличить срок службы подшипников качения
       и скольжения в 3-5 раз;
   •   уменьшить шум и вибрацию;
   •   уменьшить температуру в зоне трения;

    Добавляется в пластичные смазки типа «литол», «циатим», «ШРБ» и др.

Способ применения:
    Заменить смазку и расчетное количество восстановителя выдавить на дорожку сопряжения.

Дозировка:
   •   восстановление - 8 мл на ШРУС
   •   поддержание - 4 мл на ШРУС

    При использовании восстановителя в качестве добавки в консистентную смазку для увеличения ресурса подшипников качения, расчетное (3-4 % от объема смазки) количество композиции добавить в консистентную смазку и тщательно перемешать. Полученную смазку использовать в соответствии с инструкцией по смазыванию агрегатов и узлов автотранспорта и технологического оборудования.

 Фиксаторы оптимального состояния сопряжений 
двигателя внутреннего сгорания и агрегатов трансмиссий
№ 307 (СУРМ-ФОС)
№ 308 (СУРМ-ФОСт)

    Цель составов: восстановить сопряжения агрегатов до оптимального состояния, путем создания, в зоне контакта рабочих поверхностей металлополимерного армированного высокопрочного покрытия, за счет энергии трения. Износостойкость покрытия настолько велика, что сопряжения в режиме масляного голодания могут работать длительное время. Поэтому мы назвали его - фиксатор оптимального состояния сопряжений. Проверка эффективности состава подтверждена испытанием, проведенное в ноябре 2000 года в Государственном аграрном университете на кафедре надежности и технологического сервиса машин. (Акт испытания фиксатора состояния сопряжений с восстановительным эффектом в двигателе ВАЗ-2105 после 4 часов работы двигателя без масла на переменных режимах 720-2000 об/мин. Результаты замеров шеек коленчатого вала, деталей и зазоров ЦПГ показали отсутствие износа).
    Мысль не нова, но основной износ двигателей внутреннего сгорания и иных агрегатов происходит во время запуска. Данный состав позволяет практически исключить пусковые износы за счет создания в зоне трения антифрикционной, армированной высокопрочной пленки, которая сочетает в себе полезные свойства твердосмазочного состава (типа «СУРМ-Рк») и металлоорганических восстановителей значительных износов сопряжений пар трения (типа восстановителя давления масла № 304 (СУРМ-КВ), восстановителя агрегатов трансмиссии «СУРМ-ТрВ»).

Применение фиксаторов позволяет:
   •   увеличить ресурс агрегатов ДВС и трансмиссии
       до капитального ремонта;
   •   увеличить мощность двигателя на 7-10%;
   •   уменьшить расход топлива на 5-7%;
   •   уменьшить шум и вибрацию агрегатов ДВС и трансмиссии
       в 1,5-2 раза;
   •   уменьшить пусковой ток;
   •   уменьшить расход масла на угар;
   •   уменьшить токсичность выхлопных газов;
   •   восстановить компрессию ДВС;

    Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 4 л масла для № 307 (СУРМ-ФОС) и на 3 л масла для № 308 (СУРМ-ФОСТ)).

Способ применения:
    Расчетное количество композиции тщательно взболтать и ввести в масляную систему агрегата через заправочные отверстия из расчета 25 мл на 1 л моторного масла № 307 (СУРМ-ФОС) и 30-35 мл на 1 л трансмиссионного масла № 308 (СУРМ-ФОСТ).
Средства восстановления: « назад
Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio