Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Средства для профилактики

 Добавка в моторное масло 
№ 201 (СУРМ)

    Добавка содержит комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов на ионном уровне и полимеров. Полностью растворима в маслах, не даёт осадка в системе смазки и элементах масляного фильтра.
    В процессе работы в сопряжениях реализуется эффект безызносности на основе явления несамопроизвольного восстановления ионов металлов на трущихся поверхностях. Используя энергию трения, в зоне контакта рабочих поверхностей сопряжений образуется металлополимерная пленка, обладающая высокими антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами. Толщина пленки саморегулируется в зависимости от состояния сопряжения в течение 200 км пробега А/м.

Добавка позволяет:
   •   увеличить ресурс ДВС до капремонта;
   •   снижение расход масла на угар;
   •   снижение расход топлива;
   •   снижение токсичность выхлопных газов;
   •   облегчение запуска ДВС в холодное время года;
   •   уменьшение шума и вибрации;
   •   уменьшение износа ДВС при запуске;
   •   уменьшение пускового тока.

   Систематическое применение добавки № 201 в моторное масло позволит двигателю быть в состоянии оптимальной работы в 2 раза дольше, т.е. быть в 2 раза дольше оптимально - экологичным!

   Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 4 л масла).

Способ применения:
    Через маслозаливную горловину залить в двигатель 1,5-2,5 % от объема масла (15-25 мл на 1 л моторного масла).

 Добавка к трансмиссионным маслам 
№ 202 (СУРМ-ТР)

    Добавка содержит комплексные металлоорганические соединения поливалентных металлов на ионном уровне и полимеров. Добавка полностью растворима в маслах.
    В процессе работы агрегата, в зоне контакта рабочих поверхностей сопряжений, под действием энергии трения образуется металлополимерная пленка, обладающая высокими антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами. Толщина пленки саморегулируется в зависимости от состояния сопряжения в течение 200 км пробега А/м.

Применение добавки позволяет:
   •   увеличить ресурс агрегатов трансмиссии
       до капитального ремонта в 2 раза;
   •   уменьшить температуру в зоне трения;
   •   уменьшить шум и вибрацию.

   Добавка обладает хорошими моющими свойствами.

   Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 3 л масла).

Способ применения:
    Шприцем залить в трансмиссию 1,5-2,5 % от объема масла (15-25 мл на 1 л трансмиссионного масла).

 Промывка для двигателей внутреннего сгорания 
№ 203 (СУРМ-М)

    Композиция специального назначения предназначена для ускоренной промывки двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Промывка ДВС производится перед регламентной заменой масла в масляной системе или при переходе с одной марки масла на другую, если в этом есть необходимость (см. паспорт к маслу).
    Обладает повышенным моющим свойством. Достаточно всего 15 - 20 минут и масляная система двигателя чиста.

   Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 3 л масла).

Способ применения:
    Залить в двигатель через маслозаливную горловину 1,5-2,5 % от объема масла (15-25 мл на 1 л моторного масла).

 Раскоксовка поршневых колец. 
 Очистка камеры сгорания от нагара. 
№ 204 (СУРМ-НК)

    У каждого автолюбителя на слуху такие изречения, как: "машина не тянет", "закоксовались кольца", "калильное зажигание" и т.д. Причиной тому, могут быть и не правильно отрегулированная топливная аппаратура, и не качественное топливо, и не качественное масло и т.п., но как результат увеличение расхода моторного масла и топлива, повышенные показатели СО и СН в выхлопных газах, снижение мощности двигателя, а порой и заклинивание поршня. Разработанная и выпускаемая профилактическая композиция № 204 (СУРМ-НК) призвана оградить автолюбителей от этих неприятностей.
    Не всегда, к примеру, понижение компрессии указывает на износ цилиндро-поршневой группы двигателя внутреннего сгорания, зачастую это связано с закоксовкой поршневых колец. Композиция № 204 (СУРМ-НК) позволяет раскоксовать поршневые кольца, очистить камеру сгорания от нагара ДВС. И таким образом, повысить компрессию в цилиндрах. Расчетное количество композиции вводится непосредственно в камеру сгорания через свечное отверстие или отверстие форсунки, но что очень важно после применения композиции № 204 (СУРМ-НК) не требует замены масла!!! Для удобства, состав сбалансирован таким образом, чтобы не было необходимости после заливки в цилиндры ждать 12 часов.

   Для розничной торговли добавка расфасована в 100 мл флаконы (на 3 л масла).

Способ применения:
  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Вывернуть свечи (форсунки).
  3. Взболтать композицию и залить расчетное количество композиции в каждый цилиндр через свечное отверстие.
  4. Завернуть свечи (форсунки), запустить двигатель (первый запуск затруднен) и дать поработать при частоте коленчатого вала 1000 - 1500 об/мин. в течение 15-20 минут.
    Эксплуатировать А/м в обычном режиме (манере).

Количество композиции на 1 цилиндр:

Рабочий объем ДВС

Расчетное количество композиции

Vh (л)

V1 (мл)

до 1,0

10

от 1,0 до 3,5

20

от 3,5 до 7,0

25

более 7,0

30-35

В остальных случаях произвести расчет по формуле:
V1 = Vh1 / [2 (e - 1)]
V1 - расчетное количество композиции на 1 цилиндр
Vh1 -объем одного цилиндра
e - степень сжатия.

 Добавка в червячные редукторы, 
 механизмы и агрегаты 
в сопряжениях которых используется пара трения бронза-сталь
№ 205 (СУРМ-5Н)

    Разработанная добавка предназначена для увеличения ресурса сопряжений червячных редукторов, а также для триад трения бронза-смазка-сталь. Добавка содержит комплексные металлоорганические соединения, за счет которых под действием энергии трения на поверхности сопряжений образуются долговечные, высокопрочные покрытия компенсирующие износ. Покрытия обладают повышенными антифрикционными, противоизносными и противозадирными свойствами. Реализуемый эффект безызносности в сопряжениях, основан на явлении несамопроизвольного восстановления ионов металлов на металлических поверхностях. Толщина пленки саморегулируется в процессе работы. Добавка полностью растворима в маслах.

Применение добавки позволяет:
   •   Увеличить ресурс работы сопряжений в 1,5-2 раза;
   •   Улучшить показатели качества;
   •   Уменьшить температуру смазки;
   •   Понизить шум и вибрацию.

Способ применения:
    Добавка вводится в смазочное масло или пластичную смазку из расчета 4-5% от объема масла в системе и тщательно взбалтывается или перемешивается (40-50 мл на 1 л масла, 1 кг смазки).

 Добавка в масло гидросистем 
№ 206 (СУРМ-ГС)

    Добавка позволяет восстановить работоспособность системы гидроусиления руля без его разборки. Восстановление происходит в процессе эксплуатации а/м. В сопряжениях в зане контакта рабочих поверхностей за счет энергии трения образуется высокопрочное антифрикционное, противоизносное покрытие компенсирующее износ. Добавка полностью растворима в маслах.

   •   Увеличивает ресурс агрегатов до кап. ремонта в 2 раза.
   •   Уменьшает температуру в зоне трения.

Способ применения:
    Добавка вводится в смазочное масло из расчета 1,5 % от объема масла в системе и тщательно взбалтывается (15 мл на 1 л масла, 1 кг смазки).

 Добавка в консистентную смазку 
№ 207 (СУРМ-П)

    Предназначена для увеличения ресурса подшипников качения путем образования на рабочих поверхностях металлоорганических покрытий, реализующих в парах трения эффект «безызносности» и обладающих антифрикционными и противоизносными свойствами. Добавляется в пластичные смазки типа «литол», «циатим», «ШРБ» и др.

Композиция позволяет:
   •   Увеличить срок службы подшипников качения и скольжения в 3-5 раз;
   •   Увеличить пластичных смазок в 2- 1,5 раза;
   •   Уменьшить шум и вибрацию;
   •   Уменьшить температуру в зоне трения.

Способ применения:
    Расчетное количество композиции добавить в консистентную смазку и тщательно перемешать.
    Полученную смазку использовать в соответствии с инструкцией по смазыванию агрегатов и узлов автотранспорта и технологического оборудования.

 Добавка к маслам. 
№ 208 (СУРМ-ПМ)

    Добавка предназначена для увеличения ресурса подшипников работающих в условиях абразивного изнашивания, при повышенной температуре, путем образования на рабочих поверхностях металлоорганических покрытий, реализующих в парах трения эффект «безызносности» и обладающих антифрикционными и противоизносными свойствами. Добавляется в синтетическое или минеральное масло.

Композиция позволяет:
   •   Увеличить срок службы подшипников в 2-3 раз;
   •   Увеличить масла в 1,5- 2 раза;
   •   Уменьшить шум и вибрацию;
   •   Уменьшить температуру в зоне трения.

Способ применения:
    Расчетное количество присадки ввести в масло и тщательно перемешать. Полученное масло использовать в соответствии с инструкцией по смазыванию агрегатов и узлов автотранспорта и технологического оборудования.
    Композиция относится к разряду специальных, поэтому, специалистами ООО «ПИОТР», адаптируется к условиям и специфики работы подшипников в агрегатах.

 Добавка в дизельное топливо. 
№ 209 (СУРМ-ДТ)

    Восстанавливает работоспособность плунжерных пар ТНВД и форсунок, раскоксовывает поршневые кольца и очищает камеру сгорания от нагара. Увеличивает ресурс ТНВД и форсунок.

Не выпускается - в стадии доработки

Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio