Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Обработка двигателя спецкомпозитами
А-400 (активатор), М-50-ЦПГ и М-50-КШМ.

    Данный технологический комплекс, состоящий из трех композитов, обеспечивает создание защитных антифрикционных, противозадирных покрытий на всех деталях сопряжений двигателей внутреннего сгорания в процессе его работы. Толщина создаваемых покрытий, в зависимости от зазоров в сопряжениях и нагрузок, саморегулируется.

    Применение комплекса позволяет:
   •  Исключить задиры.
   •  Снизить расход масла на угар.
   •  Снизить расход топлива.
   •  Снизить токсичность выхлопных газов.
   •  Уменьшить шум и вибрацию.
   •  Уменьшить пусковой ток.
   •  Увеличить ресурс двигателя, систематически используя поддерживающие композиты.
   •  Эксплуатировать двигатель практически без его горячей обкатки.

    А-400 (активатор) – это технологический антифрикционный комплекс поверхностно-активных веществ, предназначенный для использования в новых или капитально отремонтированных двигателях. В процессе работы двигателя создает на деталях цилиндропоршневой группы (ЦПГ) покрытия исключающие микрозадиры и активизирующие образование основного антифрикционного металлоорганического покрытия на поверхностях трения в местах максимальных температур и давлений при последующей обработке ЦПГ композитами М-50-ЦПГ, М-50-КШМ. Улучшает адгезию создаваемых антифрикционных покрытий с основным металлом деталей сопряжений.

    А-400, обеспечивает композиту М-50-КШМ способность закрепляться на юбке поршня и поршневых кольцах, проникновение которого в эту зону обеспечивает принудительная система смазки двигателя.

    М-50-КШМ – это спецкомпозитный технологический антифрикционный комплекс поверхностно-активных веществ с мелкодисперсной фракцией предназначенный для использования в новых или капитально отремонтированных двигателях. Позволяет, в процессе работы двигателя, создать на всех поверхностях трения в местах максимальных температур и давлений защитных, высокопрочных металлоорганических покрытий. Покрытия обладают антифрикционными, противоизносными и противозадирными.

    М-50-ЦПГ – это спецкомпозитный технологический антифрикционный комплекс поверхностно-активных веществ с мелкодисперсной фракцией предназначенный для использования в ЦПГ новых или капитально отремонтированных двигателях. Предназначен для создания защитных, антифрикционных покрытий на деталях ЦПГ при совместном использовании с активатором А-400.

    Способ применения композита А-400
    со специальными композитами
М-50-ЦПГ и М-50-КШМ


    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
    2. Вывернуть свечи и залить в каждый цилиндр с помощью медицинского шприца и короткой трубки расчетное количество активатора А-400 (см. таблицу 1). Одновременно залить в систему смазки через маслозаливную горловину спецкомпозит М-50-КШМ (М-50-КШМ предварительно тщательно взболтать!!!)
    3. Для лучшего распределения активатора А-400 по поверхностям ЦПГ, придать поршням возвратно-поступательное движение.
   •  Первый способ – провернуть коленчатый вал двигателя стартером на 1 с через 2 с 5-7 раз.
   •  Второй способ – включив 4 или 5 передачу прокатить автомобиль настолько, чтобы коленчатый вал провернулся на 5-7 оборотов.
   •  Третий способ – вывесив с помощью домкрата одно из ведущих провернуть коленчатый вал.
    Во избежании повреждения катушки зажигания при проворачивании коленчатого вала (первый способ), необходимо снять центральный провод с крышки распределителя и закрепить его так, чтобы между ним и корпусом машины был зазор 5-7 мм. В двигателях со статическим распределением высоковольтного напряжения ("впрысковых") снять плюсовой провод с высоковольтных катушек или разъединить разъем на высоковольтном блоке.
    4. Ввернуть свечи, установить все провода на место и запустить двигатель. Возможен затрудненный пуск. После запуска происходит сильное дымление двигателя, поэтому работу двигателя необходимо осуществлять на открытом воздухе или в закрытых помещениях с подключенной системе удаления выхлопных газов. Дать двигателю проработать 20-30 мин или до окончания дымления на холостом ходу или на 1000-1500 мин-1.
    5. Заглушить двигатель, вывернуть свечи и далее повторить пункты 2, 3 и 4 залив в цилиндры вместо А-400 композит М-50-ЦПГ.
    6. После окончания дымления эксплуатировать.

Таблица 1.
Количество композиций А-400 и М-50-ЦПГ на 1 цилиндр ДВС.

Рабочий объем ДВС
одного цилиндра
Vh , см3
Расчетное количество
А-400 и М-50-ЦПГ
V1, мл
200-300 10-11
300-400 12-15
400-500 15-20
500-600 20-25

В остальных случаях произвести расчет по формуле:
V1=Vh1/2x(e-1)
Vh1 – объем одного цилиндра
e – степень сжатия.


« назад

При публикации обязательна ссылка на источник (http://www.surm.ru)

Вопросы и отзывы по данной статье вы можете отправить на tech@surm.ru

Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio