Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Chevy – Niva, обкаточный вариант
обработки композитами «СУРМ»

    Есть в нашем селении разные люди. Достаточно многие из них со славных советских времен носят гордое звание "инженер", а некоторые и разные "ученые" названия имеют. В процессе нашей работы с предприятиями и на рынке автохимии, мы пришли к парадоксальным, на первый взгляд, наблюдениям. Настоящими инженерами, исследователями оказываются главные и ведущие старые советские инженеры. С таким вот представителем Кировского завода мы и столкнулись. Он любитель Нивы (по роду своих увлечений). В начале 2004 года он поменял старую Ниву на новую Chevy-Niva. На одной из деловых встреч мы предложили ему обработать ее, "новенькую", почти без пробега автомашину. Niva на "гарантии", поэтому решили сделать чисто обкаточный вариант обработки нашими композитами.
    Итак, приступим. Сначала послушаем шумы. КПП и раздаточная коробка шумят, на этом экземпляре, как и у "простушки". Двигатель (с распределенным впрыском) излучает равномерный негромкий шум, но явно не японец и не американец. Характерной приметой этого является отсутствие четких звуков работающих форсунок. "Компрессия" во всех цилиндрах 11±0,1 кг/2. Пробежала Chevy-Niva на этот момент 1860 км. "Компрессия" не шибкая, хотя и двигатель еще мало отработал. Цилиндры достаточно чистые и поэтому применять нашу «раскоксовку» бессмысленно. Для получения более впечатляющего эффекта решили воспользоваться нашей новой технологией – комплексной обработкой двигателей. На первом этапе которой стоит применение нашего композита А-400. Этот композит предназначен для создания, как на новых, так и на поработавших деталях цилиндропоршневой группы покрытия, которое затем активизирует образование антифрикционного металлоорганического покрытия на поверхностях трения в местах максимального контакта. Заливаем по 12 мл в каждый цилиндр.
    Не забывая и об остальных деталях, которые участвуют в трении, заливаем в двигатель, в заводское масло, композит № 101 для приработки (аналог КТЦМС-1). Это маслянистая жидкость без видимых включений и полностью растворимая в масле, которая при замене масла на ТО никаких негативных эмоций у "гарантийщиков" не вызовет. Запускаем двигатель и как всегда дым из выхлопной трубы, процесс пошел (дымить будем около 25 минут, предупреждаем всех обладателей Chevy–Niva). Процесс чем-то схож с процессом происходящим при применении "раскоксовки" СУРМ-НК (№ 204). Да так и должно быть, ведь А-400 производное от 204-го. С каждой минутой двигатель работает все мягче и мягче. Через 15 минут стала достаточно четко слышна работа форсунок. Этот звук похож на стук зубов. Учтите это все владельцы машин с "впрысковыми" моторами. Идите и проверьте, как слышна работа форсунок на вашем двигателе. Если звук едва различим, то есть о чем подумать и над чем поработать.
    Глушим двигатель и приступаем к следующей операции. Заливаем в цилиндры по 12 мл "восстановителя компрессии" СУРМ-ВК (№ 301). Он то и должен создать, в местах подготовленных композитом А-400, высокопрочное, антифрикционное покрытие и таким образом поднять компрессию. И вновь работаем 25 минут с приличным в начале дымом, который быстро уменьшается. Двигатель работает еще мягче. Уровень шума снизился настолько, что теперь громче всего звук работающих форсунок.
    Эта обработка происходила в присутствии достаточно известных в нашем селе "модернизаторов" двигателей братьев Деулиных. Их, начальный, легкий скептицизм сменился на энтузиазм. Лев Владимирович поставил свое "клеймо" – Chevy-Niva работает как настоящий "американец".
    К нашему сожалению, мы не добавили в КПП, "раздатку" и редукторы композит № 305 СУРМ-ТрВ, значительно снижающий трение и шум в этих агрегатах, т.к. его не оказалось с собой. Но еще не вечер. Будем иметь в виду при нашей следующей встрече после ТО, о которой впрочем, и договорились.
    Продолжение следует.

« назад

При публикации обязательна ссылка на источник (http://www.surm.ru)

Вопросы и отзывы по данной статье вы можете отправить на tech@surm.ru

Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio