Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Audi B4, TD, 1,9 л. Восстановление давления сжатия
в цилиндрах (компрессии)

Сцена: Санкт-Петербург, СТО "Дилижанс"
Дата: 22 февраля 2004 г.
Действующие лица:
Заказчик - Александр Сергеевич
Диагност - Алексей Александрович
СУРМист - Алексей Березин
Автомобиль: Audi B4 TD 1,9 л, 1994 год выпуска.

    Данная Audi прошла по спидометру 265 тысяч километров и никаких особых претензий к ней не было, но владелец решил продать это германское изделие. В настоящее время покупатель перед приобретением автомобиля, как правило, старается выяснить его состояние. Не малое внимание при этом уделяется двигателю внутреннего сгорания. Одним из важных показателей его состояния является максимальное давление сжатия в цилиндрах (компрессия). Чтобы быть спокойным, Александр Сергеевич решил проверить этот и другие параметры на какой-нибудь СТО. С этой целью он отправился на одну из "престижных" СТО. Замер параметров показал - в 3-х цилиндрах 22 кг/см2, а в одном 25 кг/см2. Давление пониженное.
    Предложили Audi ремонтировать. Но Александр Сергеевич - инженер хоть и далекий от двигателестроения решил сразу не проводить капремонт двигателя, а попробовать найти какое-нибудь средство, с помощью которого можно было бы устранить этот недостаток. Проявляя смекалку и настойчивость, он провел научный поиск материалов способных решить эту задачу, обращаясь в различные фирмы занимающиеся этой тематикой за советом. Выбор пал на композиты СУРМ. Александр Сергеевич, обращаясь в ООО "ПИОТР", производитель композитов СУРМ, предложил учесть элемент объективности при оценки эффективности композитов, т.е. основываться не на чувства, а на полученные данные т.к. этот двигатель оснащен всевозможными датчиками. ООО "ПИОТР", к сожалению, своего бокса не имеет, поэтому работу было решено провести на какой-нибудь СТО. На СТО "Дилижанс", куда он обратился, провели полную диагностику двигателя его Audi с записью давления сжатия не авторучкой, а компрессографом. Получили показатели давления сжатия по цилиндрам, они совпали с предыдущими замерами (в 3-х цилиндрах 22 кг/см2, а в одном 25 кг/2). По ТУ давление сжатия должно быть в пределах 25-31 кг/2. Записали показания датчиков цикловой подачи топлива в режиме холостого хода (см. рис. 1). Все параметры на низком уровне. Обратите внимание, что цикловая подача топлива похожа на пилу, а ведь должна быть почти прямая. Процессор, управляющий подачей топлива, ориентируясь на обороты коленчатого вала старается поддержать их на заданном программой уровне и то увеличивает, то уменьшает подачу топлива, поэтому "линия" - не линия, а кривая.

Цикловая подача форсунок цилиндров в двигателе Audi B4, TD до применения композитов СУРМ

Цикловая подача форсунок цилиндров в двигателе Audi B4, TD до восстановления компрессии

    И как следствие, безапелляционное резюме - надо Audi ремонтировать, никакие "примочки" не помогут. Но Александр Сергеевич инженер и так просто от задуманного не отказывается. Состояние электроуправляемых форсунок хорошее, у всех давление начала подъема иглы 175-180 кг/2. Для получения наилучшего эффекта было решено сначала раскоксовать поршневые кольца и очистить камеру сгорания от нагара и только после этого приступить к восстановлению компрессии.
    Заливаем в цилиндры расчетное количество 10 мл композита № 204 (раскоксовка СУРМ-НК). Запуск. Через несколько минут двигатель начинает работать мягче, что сразу отмечает Александр Сергеевич. Через 6 минут работы проверяем параметры, график цикловой подачи - "прямая"!!! У диагноста на лице "грусть". У Александра Сергеевича - "удовлетворение". Обмен мнениями, возникший после этого явления, привел к тому, что забыли записать параметры. Через 25 минут холостого хода с редкими "перегазовками" решили провести следующий этап обработки. Двигатель останавливаем и через свечные отверстия заливаем 302-й композит (восстановитель компрессии СУРМ-ВК(d)). Проворот коленчатого вала. Запуск. Двигатель работает по прежнему "мягко", хотя и несколько неравномерно. Бортовой компьютер Audi включен с самого начала. Показатели вновь неудовлетворительные. На лице диагноста - "я же говорил". На лице Александра Сергеевича - "еще не вечер". Все отходят от "подопытного" двигателя. Через 15 минут вновь диагностика. ВСЕ параметры (естественно без давления сжатия) в норме (практически как у нового двигателя) (см. рис. 2). Следующий, контрольный замер параметров двигателя договорились провести через 1000-2000 км.
    P.S. Одна свеча накаливания была не штатная BOSCH, и похоже б/у. Такое бывает при обслуживании.

Цикловая подача форсунок цилиндров в двигателе Audi B4, TD после применения композитов СУРМ

Цикловая подача форсунок цилиндров в двигателе Audi B4, TD после восстановления компрессии


« назад

При публикации обязательна ссылка на источник (http://www.surm.ru)

Вопросы и отзывы по данной статье вы можете отправить на tech@surm.ru

Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio