Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Обработка двигателя КАМАЗа.

    15 декабря 2003 года в автопарке "Спецтранс 1" была проведена обработка композитами СУРМ двигателя КАМАЗ 740. Двигатель прошел капитальный ремонт. Была произведена обкатка двигателя на обкаточном стенде в течение 2,5 часов. Наше предложение об обработке двигателя композитами № 204 ("раскоксовка"), № 303 (восстановитель компрессии) и № 304 (восстановитель давления масла) было встречено работниками участка скептически. Для начала двигатель был прогрет до температуры охлаждающей жидкости равной 80° С. Температура масла не контролировалась приборно. На ощупь она была также около 80° С. Так как существующий стенд в настоящее время не позволяет производить нагрузку двигателя, было решено проверить улучшение его параметров при работе на холостом ходу. На этом режиме были выставлены обороты, которые регулятор смог поддерживать с небольшими колебаниями. Получили среднюю величину 650 мин-1. Затем в цилиндры был залит состав № 204 (СУРМ-НК – раскоксовка).
    После установки форсунок двигатель КАМАЗ был запущен. Через 5 минут работы обороты двигателя стали стабильными, без колебаний. Это вызвало откровенное изумление всех скептиков и, в первую очередь, моториста. Двигатель отработал 35 минут. Был остановлен и проведена обработка ЦПГ составом № 303 (СУРМ-ВК). В масло был влит состав № 304 (СУРМ-КВ). Двигатель был вновь запущен и проработал в режиме холостого хода в общей сложности 3,5 часа. Практически сразу все обратили внимание на "мягкую" работу двигателя. Снизились стуки клапанов, снизилась "жесткость" рабочего процесса. Все это косвенно свидетельствовало о снижении механических потерь. Вновь была проведена регулировка минимальных оборотов холостого хода. Нижним пределом устойчивой работы двигателя оказались 570 мин-1. Эти обороты лимитировались не регулятором, как в первом случае, а тряской двигателя. Низкий шумовой уровень позволил определить, что на этих оборотах не работали форсунки второго и восьмого цилиндров. Выпускные патрубки этих цилиндров были чуть теплыми, тогда как патрубки остальных цилиндров были горячими. Трубопроводы высокого давления форсунок этих цилиндров не вибрировали. Давление масла в масляной системе составило 1,1 кг/см2. Учитывая снижение оборотов, это свидетельствует о заметном повышении давления. Затем двигатель был установлен на бортовой КАМАЗ и начал эксплуатироваться на полную мощность без положенной по ТУ обкатки.
    На 02.02.2004 этот КАМАЗ прошел 5570 км. За время эксплуатации отмечен более легкий запуск на морозе (-18 -20 °С), возможность быстро установить обороты холостого хода на не прогретом двигателе, возросшая "приемистость" двигателя, особенно заметная на пониженных оборотах при маневрировании на погрузке-разгрузке.

« назад

При публикации обязательна ссылка на источник (http://www.surm.ru)

Вопросы и отзывы по данной статье вы можете отправить на tech@surm.ru

Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio