Rambler's Top100
СУРМ
О Фирме
Продукция
Где купить
Статьи
Связь
Новости


Добавлен список региональных представительств

 Новая статья: "Реальные средства снижения вибрации поршневых двигателей внутреннего сгорания" 

 Новая статья: "Экономичность или Как снизить расходы на топливо" 

 Новая статья: "Обработка двигателя спецкомпозитами А-400, М-50-ЦПГ и М-50-КШМ" 

 Новая статья: "Свечи зажигания для бензиновых двигателей" 

 Новая статья: "Моторные масла. Новый стандарт API SERVICE CI-4" 

 Новая статья: "Chevy-Niva - обкатка" 

 Добавлен раздел "ССЫЛКИ" 

 Добавился новый раздел "СТАТЬИ" 

 Добавился новый раздел "ГДЕ КУПИТЬ" 

   СРЕДСТВА  УВЕЛИЧЕНИЯ  РЕСУРСА  МАШИН  И  МЕХАНИЗМОВ

Обработка двигателя спортивного УАЗа.

    8 января 2004 года в спортивном клубе армии Ленинградского военного округа (СКА ЛенВО) вместе с Василием Александровичем Мудровым перед соревнованиями была обработана цилиндропоршневая группа (ЦПГ) двигателя его спортивного УАЗа (классический 2,5 л).
    Двигатель к этому моменту прошел после переборки 2 гонки. Василий Александрович впервые обрабатывал двигатель антифрикционными материалами. Двигатель работал на масле "Кастрол RS.". Для проверки влияния различных композитов СУРМ на показатели работы двигателя решено применить только композиты для ЦПГ, а для деталей связанных с системой смазки, применить на следующих этапах.
    Двигатель УАЗа прогрели. Отметили, что при работе на холостом ходу есть пропуски. Он как-бы "пофыркивал". Здесь нужно уточнить, что на нем применена система зажигания Михайлова, ее энергетические параметры по высоковольтной части находятся на современном уровне и поэтому относить этот дефект на систему зажигания не корректно. Свечи в отличном состоянии, хоть на выставку. Замер компрессии по цилиндрам дал следующие результаты: 1 и 3 цилиндр – 14 кг/см2, а 2 и 4 – 14,5 кг/см2. Как видим компрессия достаточно высокая, т.е. состояние ЦПГ хорошее. Хотя разность показаний вызывает желание их выровнять.
    Заливаем в цилиндры по 15 мл "раскоксовки" (композит № 208 – СУРМ-НК), запускаем двигатель и через минут 5-7 Василий Александрович отмечает, что пропуски в работе двигателя пропали. Он заработал ровно и "мягко". Двигатель работает 25 минут. После остановки двигателя, заливаем в цилиндры также по 15 мл восстановителя компрессии (композит № 301 – СУРМ-ВК). Запускаем двигатель и даем ему поработать 35 минут. Он работает еще "мягче", пропусков в работе нет. Работает на разных режимах. Повторно замеряем компрессию. Без изменений.
    Машина уходит на гонки в Дмитров на полигон НАМИ. Первый этап чемпионата РФ 2004 года по кроссу. На гонках Василий Александрович делает замеры компрессии. Теперь они стали по всем цилиндрам 15 кг/см2. После возвращения с гонок вновь проверяем компрессию те же 15 по всем цилиндрам. На гонках Василий Александрович в первом заезде занял первое место, во втором – третье, а в последнем, третьем заезде ему не повезло, в его УАЗ врезался один из конкурентов и пробил колесо. В итоге – общее 10 место. Хотелось повторить обработку, но до следующих гонок (14 февраля в Бронницах) обстоятельства не позволили это сделать. Решили произвести полную обработку двигателя композитами прямо во время гонок.

« назад

При публикации обязательна ссылка на источник (http://www.surm.ru)

Вопросы и отзывы по данной статье вы можете отправить на tech@surm.ru

Rambler's Top100Хостинг от 4.95$ на INFOBOX.ru!
»
Web-Design Studio